ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО ИГРОВОГО ПРИЛОЖЕНИЯ «СUBE» ПОД УПРАВЛЕНИЕМ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ АNDROID

Авторы

  • И. В. ЛАРИОНОВ Полоцкий государственный университет

Аннотация

Рассматриваются способы хранения данных для мобильного игрового приложения под управлением операционной системы Android, а также способы их защиты.

Библиографические ссылки

Guide to Storage Encryption Technologies for End User Devices / Karen Scarfone, Murugiah Souppaya, Matt Sexton. – November 2007. – 40 p.

Базы данных и модели данных [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://edu.tltsu.ru. Дата доступа: 22.09.2018.

Unity - Scripting API: PlayerPrefs [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://docs.unity3d.com/ScriptReference/PlayerPrefs.html. Дата доступа: 22.09.2018.

A practical tutorial to hack (and protect) Unity games [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.alanzucconi.com/2015/09/02/a-practical-tutorial-to-hack-and-protect-unity-games/. Дата доступа: 22.09.2018.

Загрузки

Опубликован

2018-12-07

Выпуск

Раздел

Информационные технологии

Как цитировать

ЛАРИОНОВ, И. В. (2018). ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО ИГРОВОГО ПРИЛОЖЕНИЯ «СUBE» ПОД УПРАВЛЕНИЕМ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ АNDROID. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Промышленность, (25), 181-182. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_industry/article/view/6419