ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО ИГРОВОГО ПРИЛОЖЕНИЯ «СUBE» ПОД УПРАВЛЕНИЕМ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ АNDROID

Авторы

  • И. В. ЛАРИОНОВ Полоцкий государственный университет

Аннотация

Рассматриваются способы хранения данных для мобильного игрового приложения под управлением операционной системы Android, а также способы их защиты.

Библиографические ссылки

Guide to Storage Encryption Technologies for End User Devices / Karen Scarfone, Murugiah Souppaya, Matt Sexton. – November 2007. – 40 p.

Базы данных и модели данных [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://edu.tltsu.ru. Дата доступа: 22.09.2018.

Unity - Scripting API: PlayerPrefs [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://docs.unity3d.com/ScriptReference/PlayerPrefs.html. Дата доступа: 22.09.2018.

A practical tutorial to hack (and protect) Unity games [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.alanzucconi.com/2015/09/02/a-practical-tutorial-to-hack-and-protect-unity-games/. Дата доступа: 22.09.2018.

Загрузки

Опубликован

2018-12-07

Как цитировать

ЛАРИОНОВ, И. В. (2018). ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО ИГРОВОГО ПРИЛОЖЕНИЯ «СUBE» ПОД УПРАВЛЕНИЕМ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ АNDROID. Путь в науку. Прикладные науки. Промышленность, (25), 181-182. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_industry/article/view/6419

Рекомендуемые статьи автора (авторов)