ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТОРГОВЛИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
Аннотация
В статье рассматривается правовое регулирование интернет-торговли, в частности, в социальных сетях. Отмечается необходимость совершенствования законодательства в данной области.
Библиографические ссылки
О государственном регулировании торговли и общественного питания: Закон Респ. Беларусь, 8 января 2014 г. № 128-З Эталон-Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Республики Беларусь. – Минск, 2022.
Об утверждении Правил продажи товаров при осуществлении дистанционной торговли: Постановление Совета Министров Республики Беларусь, 15 января 2009 г. № 31 Эталон-Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Республики Беларусь. – Минск, 2022.
Гражданский кодекс Республики Беларусь: 7 декабря 1998 г. № 218-З: принят Палатой представителей 28 ок-тября 1998 года: одобрен Советом Республики 19 ноября 1998 года. // Эталон-Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2022.
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 25.02.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2022) [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «Консультант плюс».
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.