ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ

Авторы

  • А. В. БЕЛОУСОВА Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В статье рассматривается правовое регулирование рекламы в социальных сетях. Отмечается необходимость совершенствования законодательства в данной области, в условиях роста их популярности.

Библиографические ссылки

О рекламе: Закон Респ. Беларусь, 10 мая 2007 г. № 225-З Эталон-Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Республики Беларусь. – Минск, 2022.

Налоговый кодекс Республики Беларусь (общая часть): 19 декабря 2002 г. № 166-З: принят Палатой представителей 15 ноября 2002 года: одобрен Советом Республики 2 декабря 2002 года // Эталон-Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2022.

О бухгалтерском учете и отчетности: Закон Респ. Беларусь, 2 июля 2013 г. № 57-З Эталон-Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Республики Беларусь. – Минск, 2022.

Загрузки

Опубликован

2022-11-30

Выпуск

Раздел

Теория и история права. Конституционное право. Международное право

Как цитировать

БЕЛОУСОВА, А. В. (2022). ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Юридические науки, (42), 11-12. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_legal_sciences/article/view/2644

Рекомендуемые статьи автора (авторов)