ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
Аннотация
В статье рассматривается правовое регулирование рекламы в социальных сетях. Отмечается необходимость совершенствования законодательства в данной области, в условиях роста их популярности.
Библиографические ссылки
О рекламе: Закон Респ. Беларусь, 10 мая 2007 г. № 225-З Эталон-Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Республики Беларусь. – Минск, 2022.
Налоговый кодекс Республики Беларусь (общая часть): 19 декабря 2002 г. № 166-З: принят Палатой представителей 15 ноября 2002 года: одобрен Советом Республики 2 декабря 2002 года // Эталон-Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2022.
О бухгалтерском учете и отчетности: Закон Респ. Беларусь, 2 июля 2013 г. № 57-З Эталон-Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Республики Беларусь. – Минск, 2022.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.