ПОНЯТИЕ И ПРИНЦИПЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Авторы

  • П. С. КОВАЛЬЧУК Полоцкий государственный университет

Аннотация

Рассматривается вопрос, посвящённый подходам к определению понятия «инклюзивное образование» и его принципов. Предлагается и обосновывается необходимость дополнения Кодекса Республики Беларусь об образовании в части включения в него определения понятия «инклюзивное образование» и главы, регулирующей инклюзивное образование на законодательном уровне в целом.

Библиографические ссылки

Конвенция о правах инвалидов [Электронный ресурс] : [Принята резолюцией 61/106 Генеральной Ассамблеи от 13.12.2006] // ЭТАЛОН. Законодательство Республики Беларусь / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2018.

Пугачев, А.С. Инклюзивное образование / А.С. Пугачёв // Молодой ученый. – 2012. – №10. – С. 374–377.

Инклюзивное образование в России [Электронный ресурс] / Портал психологических изданий. – Режим доступа: http://psyjournals.ru. – Дата доступа: 20.09.2018.

Международная конференция по инклюзии [Электронный ресурс] // Министерство образования Республики Беларусь.

Конвенция о правах ребёнка [Электронный ресурс] : [Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20.11.1989] // ЭТАЛОН. Законодательство Республики Беларусь / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2018.

Отчет о работе в 2016 году отдела специального образования Министерства образования Республики Беларусь [Электронный ресурс].

Всеобщая декларация прав человека [Электронный ресурс]: [принята резолюцией 217 А (III) Генеральной Ассамблеи ООН от 10 декабря 1948 года] // Организация Объединенных Наций / Конвенции и соглашения.

Конвенция о правах инвалидов [Электронный ресурс] : [Принята резолюцией 61/106 Генеральной Ассамблеи от 13.12.2006] // ЭТАЛОН. Законодательство Республики Беларусь / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2018.

Загрузки

Опубликован

2018-12-20

Как цитировать

КОВАЛЬЧУК, П. С. (2018). ПОНЯТИЕ И ПРИНЦИПЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Путь в науку. Юридические науки, (22), 137-140. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_legal_sciences/article/view/6623