ПОНЯТИЕ И ПРИНЦИПЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
Рассматривается вопрос, посвящённый подходам к определению понятия «инклюзивное образование» и его принципов. Предлагается и обосновывается необходимость дополнения Кодекса Республики Беларусь об образовании в части включения в него определения понятия «инклюзивное образование» и главы, регулирующей инклюзивное образование на законодательном уровне в целом.
Библиографические ссылки
Конвенция о правах инвалидов [Электронный ресурс] : [Принята резолюцией 61/106 Генеральной Ассамблеи от 13.12.2006] // ЭТАЛОН. Законодательство Республики Беларусь / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2018.
Пугачев, А.С. Инклюзивное образование / А.С. Пугачёв // Молодой ученый. – 2012. – №10. – С. 374–377.
Инклюзивное образование в России [Электронный ресурс] / Портал психологических изданий. – Режим доступа: http://psyjournals.ru. – Дата доступа: 20.09.2018.
Международная конференция по инклюзии [Электронный ресурс] // Министерство образования Республики Беларусь.
Конвенция о правах ребёнка [Электронный ресурс] : [Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20.11.1989] // ЭТАЛОН. Законодательство Республики Беларусь / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2018.
Отчет о работе в 2016 году отдела специального образования Министерства образования Республики Беларусь [Электронный ресурс].
Всеобщая декларация прав человека [Электронный ресурс]: [принята резолюцией 217 А (III) Генеральной Ассамблеи ООН от 10 декабря 1948 года] // Организация Объединенных Наций / Конвенции и соглашения.
Конвенция о правах инвалидов [Электронный ресурс] : [Принята резолюцией 61/106 Генеральной Ассамблеи от 13.12.2006] // ЭТАЛОН. Законодательство Республики Беларусь / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2018.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.