ПОНЯТИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
Рассматривается вопрос, посвящённый подходам к определению понятия «инклюзивное образование». Предлагается и обосновывается необходимость дополнения Кодекса Республики Беларусь об образовании в части включения в него определения понятия «инклюзивное образование» и главы, регулирующей инклюзивное образование на законодательном уровне в целом.
Библиографические ссылки
Конвенция о правах инвалидов [Электронный ресурс] : принята резолюцией 61/106 Генеральной Ассамблеи от 13.12.2006 // ЭТАЛОН. Законодательство Республики Беларусь / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2017.
Daniels, H. Inclusive education / H. Daniels, P. Garner. – New York : Routledge, 1999. – 268 p.
The Value of Inclusive Education [Electronic resource] : Open Society Foundations. – Mode of access: https://www.opensocietyfoundations.org/explainers/value-inclusive-education. – Date of access: 20.09.2017.
Inclusive education [Electronic resource] : SlideShare.
Беларусь: инклюзивное образование и требования к компетенциям учителей по осуществлению инклюзивной педагогической деятельности [Электронный ресурс] / Электронная библиотека БГУ. – Режим доступа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/148122. – Дата доступа: 20.09.2017.
Пугачев, А. С. Инклюзивное образование / А. С. Пугачёв // Молодой ученый. – 2012. – № 10. – С. 374-377.
Инклюзивное образование в России [Электронный ресурс] / Портал психологических изданий. – Режим доступа: http://psyjournals.ru. – Дата доступа: 20.09.2017.
Международная конференция по инклюзии [Электронный ресурс] / М-во образования Респ. Беларусь. – Режим доступа: http://edu.gov.by. – Дата доступа: 20.09.2017.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.