ФОРМИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ СРЕДЫ В ЦЕПЯХ ПОСТАВОК ОРГАНИЗАЦИЙ
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
В статье рассмотрены определения понятий «цепь поставок», «инновационная среда» и их взаимосвязь. Описаны этапы формирования инновационной среды непосредственно в цепях поставок организаций, выявлены основные проблемы, с которыми сталкиваются организации при внедрении инноваций. Представлена концептуальная схема функционирования инновационной среды в цепях поставок организаций, основные преимущества от ее внедрения, участники инновационной среды и документы, управляющие процессом внедрения инноваций в организациях с инновационной средой. Составлена схема, отображающая последовательность действий при внедрении инноваций в цепи поставок с действующей инновационной средой.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Библиографические ссылки
Christopher, M. (2011). Logistics and supply chain management: creating value-adding networks. 4th ed. Great Britain: FT Press.
Kastel's, M. & Shkaratan, O.I. (2000). Informacionnaya epoha: ekonomika, obshchestvo i kul'tura [Information Age: Economy, Society and Culture]. Moscow: GU VSHE. (In Russ.)
Tomilina, Ya.V. (2014). Process formirovaniya innovacionnoj sredy organizacii [The process of forming the organization's innovative environment]. Fundamental'nye issledovaniya [Fundamental research], (6), 335–339. (In Russ., abstr. in Engl.).