ИННОВАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР И МОТИВАЦИЯ ТРУДОВОЙ АКТИВНОСТИ В УСЛОВИЯХ «НОВОЙ ЭКОНОМИКИ»

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

И. А. СОБОЛЕНКО
Л. Ч. ДАВИДОВИЧ

Аннотация

C позиций наноцентрической методологии рассматриваются морально-эмоциональные мотивы и стимулы, показаны их виды, выделена функция катализатора в инновационной экономике. Сделан вывод о недостаточном их использовании в практике управления. Мотивационные регуляторы поведения и деятельности обладают характерным свойством – их способен воспринимать не «усредненный» человек, а конкретный, существующий как личность. Только как личность человек способен отреагировать на мотивационно-стимулирующие сигналы. Личность (лат. persona) – понятие, использующееся для отображения субъекта экономической (и иной) деятельности со всем набором его индивидуальных качеств и особенностей, раскрывающихся в процессах деятельности и в социальных отношениях. Такой ориентации требует новый, наноцентрический подход к регулированию экономики.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
СОБОЛЕНКО, И. А., & ДАВИДОВИЧ, Л. Ч. (2016). ИННОВАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР И МОТИВАЦИЯ ТРУДОВОЙ АКТИВНОСТИ В УСЛОВИЯХ «НОВОЙ ЭКОНОМИКИ». Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D. Экономические и юридические науки, (5), 42-45. извлечено от https://journals.psu.by/economics/article/view/3987

Библиографические ссылки

Фромм, Э. Психоанализ и религия / Э. Фромм. – М., 2005.

Лутохина, Э.А. Морально-эмоциональная мотивация в инновационной экономике / Э.А. Лутохина // Проблемы управления. – 2010. – № 3(36).

Виноградов, В.А. Новая экономика / В.А. Виноградов. – М., 2005.

Лутохина, Э.А. Креативная трудология (начала инноватики) / Э.А. Лутохина. – Минск, 2008.

Майклз, Э. Война за таланты / Э. Майклз, Х. Хэндфилд, Э. Экселрод; пер с англ. – М., 2005.

Катценбах, Й. Почему гордость важнее денег / Й. Катценбах; пер. с англ. – М., 2007.

Gore, V. Adjustment of Corporate Strategy of a Manufacturing Company under Strategic Unexpectedness / V. Gore, V. Kozlovski // The Advanced Science Journal CA USA. – 2014. – P. 83–92 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.advancedscience.org.

Гостик, Э. Принцип морковки: пер. с англ. / Э. Гостик, Ч. Элтон. – М., 2008.

Лутохина, Э.А. Типология труда в Новой экономике: конец труда или его начало / Э.А. Лутохина. – Минск, 2010.