ЦИФРОВЫЕ ТРЕНДЫ РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ЛОГИСТИКИ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

С. М. ГОРЯЧЕВА
Е. М. БОНДАРЕНКО

Аннотация

В статье рассматривается актуальная в современных условиях хозяйствования тема формирования трендов цифровой логистики и маркетинга для эффективного продвижения товаров и услуг на рынок. Представлены результаты сравнительного исследования основных показателей объема услуг, оказанных организациями, осуществляющими логистическую и транспортно-экспедиционную деятельность Республики Беларусь за 2017–2021гг. Выделены факторы и причины, оказывающие негативное влияние на динамику сбалансированности развития в условиях санкционного давления и разрыва связей с Европейскими странами и Прибалтикой. Представлены инструменты цифрового маркетинга и логистики для повышения эффективности продвижения товаров и услуг на рынок. Дано авторское определение маркетинговой логистики и взаимоувязка распредели- тельной логистики со сбытовой деятельностью предприятий. На основании анализа объема услуг, оказанного организациями, осуществляющими логистическую и транспортно-экспедиционную деятельность, выявлены проблемы, связанные с недостаточно эффективным использованием информационно-коммуникационных технологий предприятий обувной промышленности Республики Беларусь. Предложен тренд омниканального распределения продукции как совершенствование применения цифровизации маркетинговой логистики на обувном предприятии СООО «Белвест» с учетом разработанной карты гейтов.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
ГОРЯЧЕВА, С. М., & БОНДАРЕНКО, Е. М. (2023). ЦИФРОВЫЕ ТРЕНДЫ РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ЛОГИСТИКИ. Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D. Экономические и юридические науки, (3), 21-27. https://doi.org/10.52928/2070-1632-2023-65-3-21-27
Выпуск
Раздел
Экономические науки
Биография автора

С. М. ГОРЯЧЕВА, Международный университет «МИТСО» Витебский филиал

канд. экон. наук, доц.

Библиографические ссылки

Горячева С.М. Использование инструментов цифрового маркетинга при продвижении товаров и услуг на рынок // Право. Экономика. Социальное партнерство: сб. науч. тр. Междунар. ун-т «МИТСО»; редкол.: В.Ф. Ермолович (гл. ред.). – Минск: Междунар. ун-т «МИТСО», 2023. – С. 701–704.

Бондаренко Е.М. Теоретические основы распределительной логистики предприятий обувной промышленности в условиях цифровизации // Научно-практический журнал. На пути к гражданскому обществу. – 2022. – №1. – С. 27–32.

Горячева С.М. Проблемы становления и развития логистики в Республике Беларусь // Труд. Профсоюзы. Общество. – 2020. – № 1(67). – С. 24–31.

Основные тренды цифровой логистики / В.Л. Василенок и др. // Научный журнал НИУ ИТМО. Сер. Экономика и экологический менеджмент. – 2020. – № 1. – С. 69–78.

Горячева С.М. Тренды развития белоруской логистики в направлении ее цифровизации // Вектор 3.0: 3-я Междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых, Витебск, 24 февр. 2023. – С. 276–278.