ЦИФРОВЫЕ ТРЕНДЫ РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ЛОГИСТИКИ
##plugins.themes.bootstrap3.article.sidebar##
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
В статье рассматривается актуальная в современных условиях хозяйствования тема формирования трендов цифровой логистики и маркетинга для эффективного продвижения товаров и услуг на рынок. Представлены результаты сравнительного исследования основных показателей объема услуг, оказанных организациями, осуществляющими логистическую и транспортно-экспедиционную деятельность Республики Беларусь за 2017–2021гг. Выделены факторы и причины, оказывающие негативное влияние на динамику сбалансированности развития в условиях санкционного давления и разрыва связей с Европейскими странами и Прибалтикой. Представлены инструменты цифрового маркетинга и логистики для повышения эффективности продвижения товаров и услуг на рынок. Дано авторское определение маркетинговой логистики и взаимоувязка распредели- тельной логистики со сбытовой деятельностью предприятий. На основании анализа объема услуг, оказанного организациями, осуществляющими логистическую и транспортно-экспедиционную деятельность, выявлены проблемы, связанные с недостаточно эффективным использованием информационно-коммуникационных технологий предприятий обувной промышленности Республики Беларусь. Предложен тренд омниканального распределения продукции как совершенствование применения цифровизации маркетинговой логистики на обувном предприятии СООО «Белвест» с учетом разработанной карты гейтов.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
С. М. ГОРЯЧЕВА, Международный университет «МИТСО» Витебский филиал
канд. экон. наук, доц.
Библиографические ссылки
Горячева С.М. Использование инструментов цифрового маркетинга при продвижении товаров и услуг на рынок // Право. Экономика. Социальное партнерство: сб. науч. тр. Междунар. ун-т «МИТСО»; редкол.: В.Ф. Ермолович (гл. ред.). – Минск: Междунар. ун-т «МИТСО», 2023. – С. 701–704.
Бондаренко Е.М. Теоретические основы распределительной логистики предприятий обувной промышленности в условиях цифровизации // Научно-практический журнал. На пути к гражданскому обществу. – 2022. – №1. – С. 27–32.
Горячева С.М. Проблемы становления и развития логистики в Республике Беларусь // Труд. Профсоюзы. Общество. – 2020. – № 1(67). – С. 24–31.
Основные тренды цифровой логистики / В.Л. Василенок и др. // Научный журнал НИУ ИТМО. Сер. Экономика и экологический менеджмент. – 2020. – № 1. – С. 69–78.
Горячева С.М. Тренды развития белоруской логистики в направлении ее цифровизации // Вектор 3.0: 3-я Междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых, Витебск, 24 февр. 2023. – С. 276–278.