ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Н. А. БОРЕЙКО

Аннотация

Исследуется вопрос о формировании информационного обеспечения анализа эффективности франчайзинговой деятельности. Франчайзинг рассматривается как динамично развивающийся во всем мире глобальный трансферт знаний, ноу-хау, идей производства и реализации товаров (услуг), концепции ведения бизнеса. Предложены рекомендации по формированию пояснительной записки для предприятий, использующих франчайзинг.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
БОРЕЙКО, Н. А. (2015). ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D. Экономические и юридические науки, (5), 125-127. извлечено от https://journals.psu.by/economics/article/view/5689

Библиографические ссылки

Международные стандарты финансовой отчетности 2006. – М.: Аскери-АССА, 2006. – 1060 с.

Об установлении форм бухгалтерской отчетности, утверждении Инструкции о порядке составления бухгалтерской отчетности и признании утратившими силу постановления М-ва финансов Респ. Беларусь: постановление М-ва финансов Респ. Беларусь от 31 окт. 2011 г. № 111 от 14 февр. 2008 г. № 19 и отдельного структурного элемента постановленияМ-ва финансов Респ. Беларусь от 11 дек. 2008 г. № 187.

Груздов, А. Франчайзинг может стать инструментом активизации бизнеса в Беларуси // Новости Беларуси / А. Груздов; Белорус. телеграф. агентство, 9 апр. 2014 года [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.belta.by.

Борейко, Н.А. Франшиза как объект бухгалтерского учета на постсоветском пространстве / Н.А. Борейко // Аудиторские ведомости. – 2014. – № 5. – С. 65–73.

Борейко, Н.А. Затраты предприятий-франчайзи: номенклатура и методика учета / Н.А. Борейко // Вестн. Полоц. гос. ун-та. Серия D. Экон. и юрид. науки. – 2014. – № 6 – С. 10–13.