ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
##plugins.themes.bootstrap3.article.sidebar##
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Исследуется вопрос о формировании информационного обеспечения анализа эффективности франчайзинговой деятельности. Франчайзинг рассматривается как динамично развивающийся во всем мире глобальный трансферт знаний, ноу-хау, идей производства и реализации товаров (услуг), концепции ведения бизнеса. Предложены рекомендации по формированию пояснительной записки для предприятий, использующих франчайзинг.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Библиографические ссылки
Международные стандарты финансовой отчетности 2006. – М.: Аскери-АССА, 2006. – 1060 с.
Об установлении форм бухгалтерской отчетности, утверждении Инструкции о порядке составления бухгалтерской отчетности и признании утратившими силу постановления М-ва финансов Респ. Беларусь: постановление М-ва финансов Респ. Беларусь от 31 окт. 2011 г. № 111 от 14 февр. 2008 г. № 19 и отдельного структурного элемента постановленияМ-ва финансов Респ. Беларусь от 11 дек. 2008 г. № 187.
Груздов, А. Франчайзинг может стать инструментом активизации бизнеса в Беларуси // Новости Беларуси / А. Груздов; Белорус. телеграф. агентство, 9 апр. 2014 года [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.belta.by.
Борейко, Н.А. Франшиза как объект бухгалтерского учета на постсоветском пространстве / Н.А. Борейко // Аудиторские ведомости. – 2014. – № 5. – С. 65–73.
Борейко, Н.А. Затраты предприятий-франчайзи: номенклатура и методика учета / Н.А. Борейко // Вестн. Полоц. гос. ун-та. Серия D. Экон. и юрид. науки. – 2014. – № 6 – С. 10–13.
Рекомендуемые статьи автора (авторов)
- Н. А. БОРЕЙКО, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ КАК ОБЪЕКТ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ И ПРОБЛЕМЫ ЕЕ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D. Экономические и юридические науки: № 14 (2017)
- Н. А. БОРЕЙКО, ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА У ФРАНЧАЙЗЕРА: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D. Экономические и юридические науки: № 5 (2017)
- Н. А. БОРЕЙКО, ДОХОДЫ И РАСХОДЫ ПО ФРАНЧАЙЗИНГОВЫМ ОПЕРАЦИЯМ У ПРЕДПРИЯТИЙ ФРАНЧАЙЗИ: СОСТАВ И ПРОБЛЕМЫ УЧЕТА, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D. Экономические и юридические науки: № 13 (2016)