ЗАТРАТЫ ПРЕДПРИЯТИЙ-ФРАНЧАЙЗИ: НОМЕНКЛАТУРА И МЕТОДИКА УЧЕТА

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Н. А. БОРЕЙКО

Аннотация

Исследуется франчайзинг – один из инструментов ведения бизнеса, на современном этапе зарекомендовавший себя как успешный вид предпринимательства, а также эффективный способ коммерциализации интеллектуальной собственности. Показан ряд проблем, препятствующих развитию франчайзинга в Республике Беларусь, среди которых – отсутствие четкой методологии бухгалтерского учета франчайзинговой деятельности. Рассмотрена номенклатура затрат, возникающих у предприятий-франчайзи, после подписания договора франчайзинга, предложена обоснованная методика их учета.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
БОРЕЙКО, Н. А. (2014). ЗАТРАТЫ ПРЕДПРИЯТИЙ-ФРАНЧАЙЗИ: НОМЕНКЛАТУРА И МЕТОДИКА УЧЕТА. Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D. Экономические и юридические науки, (6), 66-69. извлечено от https://journals.psu.by/economics/article/view/8154

Библиографические ссылки

Груздов, А. Франчайзинг может стать инструментом активизации бизнеса в Беларуси / Александр Груздов // Новости Беларуси [Электронный ресурс] / Белорусское телеграфное агентство, 9 апр. 2014 г.

Типовой план счетов бухгалтерского учета и Инструкция о порядке применения Типового плана счетов бухгалтерского учета: утв. постановлением М-ва финансов Респ. Беларусь № 50 от 29.06.2011 (в редакции постановления от 02.12.2013 № 71).

Инструкция по бухгалтерскому учету доходов и расходов: утв. постановлением М-ва финансов Респ. Беларусь от 30.09.2011 № 102 (в редакции постановления от 31.12.2013 № 96).

Рекомендуемые статьи автора (авторов)