ЗАТРАТЫ ПРЕДПРИЯТИЙ-ФРАНЧАЙЗИ: НОМЕНКЛАТУРА И МЕТОДИКА УЧЕТА
##plugins.themes.bootstrap3.article.sidebar##
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Исследуется франчайзинг – один из инструментов ведения бизнеса, на современном этапе зарекомендовавший себя как успешный вид предпринимательства, а также эффективный способ коммерциализации интеллектуальной собственности. Показан ряд проблем, препятствующих развитию франчайзинга в Республике Беларусь, среди которых – отсутствие четкой методологии бухгалтерского учета франчайзинговой деятельности. Рассмотрена номенклатура затрат, возникающих у предприятий-франчайзи, после подписания договора франчайзинга, предложена обоснованная методика их учета.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Библиографические ссылки
Груздов, А. Франчайзинг может стать инструментом активизации бизнеса в Беларуси / Александр Груздов // Новости Беларуси [Электронный ресурс] / Белорусское телеграфное агентство, 9 апр. 2014 г.
Типовой план счетов бухгалтерского учета и Инструкция о порядке применения Типового плана счетов бухгалтерского учета: утв. постановлением М-ва финансов Респ. Беларусь № 50 от 29.06.2011 (в редакции постановления от 02.12.2013 № 71).
Инструкция по бухгалтерскому учету доходов и расходов: утв. постановлением М-ва финансов Респ. Беларусь от 30.09.2011 № 102 (в редакции постановления от 31.12.2013 № 96).
Рекомендуемые статьи автора (авторов)
- Н. А. БОРЕЙКО, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ КАК ОБЪЕКТ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ И ПРОБЛЕМЫ ЕЕ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D. Экономические и юридические науки: № 14 (2017)
- Н. А. БОРЕЙКО, ДОХОДЫ И РАСХОДЫ ПО ФРАНЧАЙЗИНГОВЫМ ОПЕРАЦИЯМ У ПРЕДПРИЯТИЙ ФРАНЧАЙЗИ: СОСТАВ И ПРОБЛЕМЫ УЧЕТА, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D. Экономические и юридические науки: № 13 (2016)
- Н. А. БОРЕЙКО, ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА У ФРАНЧАЙЗЕРА: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D. Экономические и юридические науки: № 5 (2017)
- Н. А. БОРЕЙКО, ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D. Экономические и юридические науки: № 5 (2015)
- Н. А. БОРЕЙКО, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ФРАНШИЗЫ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D. Экономические и юридические науки: № 5 (2014)