ОБ ОЦЕНКЕ ЦИФРОВОЙ ЗРЕЛОСТИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ
##plugins.themes.bootstrap3.article.sidebar##
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
В статье приведено краткое описание влияния современных мировых процессов на деятельность компаний вообще и телекоммуникационных компаний в частности. Приводится краткое систематизированное описание современных моделей и способов оценки цифровой зрелости предприятий и подробное описание методологии процесса оценки лояльности и доверия потребителей услуг телекоммуникационных компаний. Приведена авторская модель оценки цифровой зрелости телекоммуникационных компаний, полученная путём расширения модели Европейского индекса удовлетворенности потребителей (ECSI). Описана методика проведения элитных интервью, анкетирования большого количества респондентов, особенности обработки таких данных. Приводятся темы интервьюирования менеджеров высшего звена телекоммуникационных компаний Израиля по вопросам оценки цифровой зрелости. Также приводятся вопросы анкетирования пользователей телекоммуникационных компаний о лояльности, доверии потребителей, о приоритетах цифровизации.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Библиографические ссылки
Sikos T., Papp V. & Kovács A. Panic Buying in Hungary During Covid-19 Pandemic // Theory, Methodology, Practice. – 2021. – № 17(1). – Р. 56–65.
The value of different customer satisfaction and loyalty metrics in predicting customer retention, recommendation, and share‐of‐wallet / T. L. Keiningham, B. Cooil, L. Aksoy, T. W. Andreassen, & J. Weiner // Managing Service Quality. – 2007. – № 17(4). – Р. 361–384. – DOI: https://doi.org/10.1108/09604520710760526.
Veres Z. A szolgáltatásmarketing alapkönyve [Electronic resource]. – Budapest: Akadémiai Kiadó, 2021. – URL: https://mersz.hu/dokumentum/m823asza__1/. – DOI: https://doi.org/10.1556/9789634546412.
Mitchell A. Building consumer trust is the secret of success [Electronic resource] // Marketing Week. – 2005. – 12 May. – URL: https://www.marketingweek.com/building-consumer-trust-is-the-secret-of-success/ (Date of the application: 15.11.2023).
Wong A. & Sohal A. An examination of the relationship between trust, commitment and relationship quality // International Journal of Retail & Distribution Management. – 2002. – Vol. 30, N 1. – Р. 34–50. – DOI: https://doi.org/10.1108/09590550210415248.
Coyles S. & Gokey T. C. Customer retention is not enough // Journal of Consumer Marketing. – 2005. – Vol. 22(2). – P. 101–105. – DOI: https://doi.org/10.1108/07363760510700041.
Homburg C. & Fargel T. Szisztematikus ügyfélszerzés // Harvard Business Manager. – 2007. – P. 55–65.
Гилева Т.А. Цифровая зрелость предприятия: методы оценки и управления [Электронный ресурс] // Электронная библиотека КиберЛенинка. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovaya-zrelost-predpriyatiya-metody-otsenki-i-upravleniya. (дата обращения: 10.11.2023).
Almalki S. Integrating quantitative and qualitative data in mixed methods research – challenges and benefits // Journal of Education and Learning (JEL). – 2016. – Vol. 5, No 3. – P. 288–296. – DOI: https://doi.org/10.5539/jel.v5n3p288.
Teddlie C. & Tashakkori A. A general typology of research designs featuring mixed methods // ResearchGate. – 2006. – Vol. 13(1). – P. 12–28.
Eisenhardt K. M. Building theories from case study research // Academy of Management Review. – 1989. – Vol. 14. – P. 532. – DOI: https://doi.org/10.3280/so2008-002004.
Yin R. K. Case study research: Design and methods. – London: SAGE Publications, 2009. – 94 p.
Wilson J. Essentials of business research: A guide to doing your research project. – London: SAGE Publications, 2014.
Gioia D. A., Corley K. G., & Hamilton A. L. Seeking qualitative rigor in inductive research: Notes on the Gioia methodology // Organizational Research Methods. – 2013. – Vol. 16(1). – P. 15–31. – DOI: https://doi.org/10.1177/1094428112452151.
Gibbert M., Ruigrok W. & Wicki B. What passes as a rigorous case study? // Strategic Manage. J. – 2008. – Vol. 29. – P. 1465–1474. – DOI: https://doi.org/10.1002/smj.722.