ФОРМИРОВАНИЕ БРЕНДА ТЕРРИТОРИИ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РЕГИОНОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
##plugins.themes.bootstrap3.article.sidebar##
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
На основании анализа культурного разнообразия регионов Республики Беларусь, включая национальный состав и родной язык проживающих в стране граждан, развитие конфессий и религиозных организаций, наличие наиболее значимых культурных объектов и т.д., учитывая своеобразие региональной и городской культуры, а также опыт развитых стран в области восстановления и возрождения депрессивных районов на базе культурных факторов как источников креативных индустрий разработаны рекомендации по формированию региональных брендов.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Т. В. БУХОВЕЦ, Белорусский государственный экономический университет, Минск
канд. экон. наук
Библиографические ссылки
Экономическая диагностика регионов [Электронный ресурс] // Экономика БГЭУ. Блог.
Официальный сайт Нац. статист. ком-та Респ. Беларусь [Электронный ресурс] // Национальный статистический комитет Республики Беларусь. – 2014. – Режим доступа: http://belstat.gov.by. – Дата доступа: 03.07.2014.
Официальный сайт Уполномоченного по делам религий и национальностей Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Национальный статистический комитет Республики Беларусь. – Минск, 2014.
Туризм и туристические ресурсы в Республике Беларусь, 2014 г. : статист. сб. – Минск : Нац. статист. ком-т Респ. Беларусь, 2014. – 105 с.
Открытый профессиональный интернет-проект «Имидж Республики Беларусь» [Электронный ресурс].
Культура в Республике Беларусь, 2012 г. : статист. сб. – Минск : Нац. статист. ком-т Респ. Беларусь, 2012. – 181 с.
Парамонов, П. Город 2.0 [Электронный ресурс] / П. Парамонов // Точка зрения.