МЕТОДИКА ОЦЕНКИ УРОВНЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
##plugins.themes.bootstrap3.article.sidebar##
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Рассматривается актуальный вопрос применения методики оценки уровня эффективности и качества маркетинговой деятельности предприятия.
Сегодня, в условиях глобализации, жесткой конкуренции, нестабильности рынка, роста издержек, одним из наиболее мощных инструментов, используемых различными компаниями, предприятиями, организациями в конкурентной борьбе за потребителя становится маркетинг.
Отмечены необходимость проведения оценки уровня эффективности маркетинговой деятельности, приведен анализ литературных источников, посвященных данной теме. Автором предложена методика оценки уровня эффективности и качества маркетинговой деятельности предприятия, описаны этапы методики, представлен перечень показателей эффективности маркетинговой деятельности, а также критерии для оценки качества организации маркетинговой деятельности предприятия и оценки состояния удовлетворенности отношениями с потребителями. Даны рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности в зависимости от уровня её эффективности.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Библиографические ссылки
Яшева, Г.А. Эффективность маркетинга: методика, оценки и результаты [Электронный ресурс] / Г.А. Яшева.
Сандей, Э. Оценка состояния маркетинга на промышленных предприятиях в условиях рыночной экономики [Электронный ресурс] / Э. Сандей.