THEORETICAL ASPECTS OF MARKETING POLICY IN EXTERNAL MARKETS FOR INDUSTRIES

Main Article Content

V. VAVILONSKAYA

Abstract

Theoretical aspects of formation of the concept of "marketing strategy", its definition by various authors are described and author’s own definition of the investigated concept is offered. There are grounded an importance of marketing policy of enterprises on foreign markets and a necessity of separation the marketing policy in the field of industrial and consumer goods. Considered the views of different scientists on marketing activities in industrial markets and industrial marketing policy while entering foreign markets. The author identifies the main negative factors to be taken into account in the formation of the marketing policy of the industrial enterprises of the Republic of Belarus while entering foreign markets.

Article Details

How to Cite
VAVILONSKAYA, V. (2016). THEORETICAL ASPECTS OF MARKETING POLICY IN EXTERNAL MARKETS FOR INDUSTRIES. Vestnik of Polotsk State University. Part D. Economic and Legal Sciences, (13), 10-17. Retrieved from https://journals.psu.by/economics/article/view/4105
Section
Экономика и управление

References

Армстронг, Г. Введение в маркетинг : учеб. пособие / Г. Армстронг, Ф. Котлер. – 5-е изд. – М. : Вильямс, 2000. – 640 с.

Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегия : учеб. для вузов / Г. Ассэль. – М. : ИНФРА-М, 2001. – 804 с.

Дойль, П. Маркетинг менеджмент и стратегии / П. Дойль, Ф. Штерн. – 4-е изд. – СПб. : Питер, 2007. – 544 с.

Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. – 2-е изд. – М.; СПб.; Киев : Вильямс, 2003. – 944 с.

Ламбен, Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок : пер. с англ./ Ж.Ж. Ламбен ; под ред. В.Б. Колчанова. – СПб. : Питер, 2007. – 800 с.

Зюзина, И.В. Маркетинговые расходы: оформление документов, налоговый учет / И.В. Зюзина // Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения. – 2004. – № 12.

Поздняков, И. Разработка Положения о маркетинговой политике компании / И. Поздняков // Коммерческий директор. – 2011. – № 5.

Сверчкова, Д. Как составить положение о маркетинговой политике, чтобы избежать претензий налоговиков? / Д. Сверчкова // Генеральный директор. – 2009. – № 10.

О противодействии монополистической деятельности и развитии конкуренции [Электронный ресурс.] : Закон Респ. Беларусь от 12 дек. 2013 г., № 94-3 // Нац. правовой портал Респ. Беларусь. – Режим доступа: http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=H11300094&p1=1. – Дата доступа: 18.09.2015.

О рекламе [Электронный ресурс.] : Закон Респ. Беларусь от 10 мая 2007 г., № 225-3 // Нац. правовой портал Респ. Беларусь. – Режим доступа: http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=h10700225&p2={NRPA}. – Дата доступа: 18.09.2015.

Касаткина, Е.А. Теоретические аспекты маркетинговой политики зарубежных компаний : дис. … д-ра экон. наук / Е.А. Касаткина. – М., 2001. – 336 с.

Голубков, Е.П. Что такое маркетинговая политика? / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 6. – С. 120–124.

Степина, А.Ф. Маркетинговая политика и налоговые обязательства компании / А.Ф. Степина, Д.М. Касаткин // Управление рисками. – 2004. – № 3. – С. 53–60.

Третьяк, О. А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления : учебник / О. А. Третьяк. – М. : Инфра-М, 2005. – 403 с.

Банчева, А.А. К вопросу о маркетинговой политике предприятия (маркетинговая политика в теории и практике) / А.А. Банчева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 6. – С. 14–22.

Егупов, С.А. Формирование маркетинговой политики повышения привлекательности коммерческих организаций : автореф. дис. … канд. экон. наук / С.А. Егупов. – СПб., 2012. – 21 с.

Орлов, П.А. Маркетинг : навч. посіб. / П.А. Орлов, С.І. Косенков, Т.П. Прохорова [та інш.]. – Х. : ВД «ІНЖЕК», 2012. – 528 с.

Костецкий, В.А. Тенденции и принципы маркетинговой политики в условиях развития современных коммуникационных каналов / В.А. Костецкий // Экономические науки. – 2012. – №11. – С. 100–102.

Пантелеева, М.С. Маркетинговая политика предприятия как основа системного подхода к анализу его деятельности [Электронный ресурс] / М.С. Пантелеева, С.М. Бороздина // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ». – 2015. – № 2. – Режим доступа: http://naukovedenie.ru/PDF/100EVN215.pdf. – Дата доступа: 03.09.2015.

Структура валового внутреннего продукта по видам экономической деятельности [Электронный ресурс] // Национальный статистический комитет Республики Беларусь. – Режим доступа: http://www.belstat.gov.by. – Дата доступа: 02.09.2016.

Ламбен, Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива : пер. с фр./ Ж. Ламбен. – СПб. : Наука, 1996. – 589 с.

Ламбен, Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок : пер. с англ. / Ж. Ламбен ; под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2007. – 800 с.

Уэбстер, Ф. Основы промышленного маркетинга : пер. с англ. / Ф. Уэбстер. – М. : Издательский Дом Гребенникова, 2005. – 416 с.

Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер : пер. с англ. / Ф. Котлер. – М. : Альпина Паблишерз, 2010. – 211 с.

Котлер, Ф. Основы маркетинга : пер. с англ. / Ф. Котлер. – М. : Прогресс, 1991. – 654 с.

Минетт, С. Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач : пер. с англ. / С. Минет. – М. : Вильямс, 2003. – 208 с.

Алдакушева, А.Б. Реализация маркетинговых технологий в практике промышленных предприятий / А.Б. Алдакушева // Теор. и прак. обществ. развития. – 2011. – № 2. – С. 336–338.

Лебедев, Д.С. Методика формирования экспортной стратегии промышленных предприятий : учеб. пособие / Д.С. Лебедев ; науч. ред. проф. Л.Б. Парфенова. – Ярославль : Яросл. гос. ун-т, 2002. – 104 с.

Шунин, С. В. Разработка программы выхода промышленного предприятия на новые рынки : автореф. дис. канд. эк. наук : 08.00.05 / С. В. Шунин ; Рос. эк. ун.-т им. Г.В. Плеханова. – М., 2011. – 26 с.

Шибаков, А.Г. Оценка успешности маркетинговой стратегии проникновения производителей насосного оборудования на внешний рынок [Электронный ресурс] / А. Г. Шибаков, С.А. Аширова // Вестник ЮУрГУ. – 2011. – № 28 (245). – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-uspeshnosti-marketingovoy-strategii-proniknoveniya-proizvoditeley-nasosnogo-oborudovaniya-na-vneshniy-rynok. – Дата доступа: 25.02.2014.

Карпеко, О.И. Промышленный маркетинг : учеб. пособие / О.И. Карпеко. – Минск : БГЭУ, 2010. – 414, [1] с. – Библиогр. : с. 414-415.

Тришина, С.Л. Маркетинговая деятельность на зарубежных рынках / С.Л. Тришина // Вестн. Белорус. гос. экон. ун-та. – 2012. – № 3. – С. 52–58.

Романчук, Я. Теория и практика провалов государства. К новой политэкономии / Я. Романчук. – Белгород : Минск, 2013. – 480 с.

Заико, Л. Бизнес в Беларуси: в круге первом / Л. Заико, Я. Романчук. – Н. Новгород; Минск ; Нижполиграф, 2006. – 338 с.