АНАЛИЗ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕГИОНА КАК ОСНОВА ОЦЕНКИ ЕГО ТУРИСТИЧЕСКОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Е. П. ЛИСИЧЁНОК

Аннотация

Представлено авторское видение взаимосвязи категорий «туристический потенциал» и «туристическая привлекательность». Изучены отдельные рейтинги городов Республики Беларусь, определяющие их туристическую привлекательность. Обоснован выбор в качестве объектов исследования ряда белорусских регионов, не являющихся столичными, но представляющих интерес для туриста: Полоцкий район и г. Полоцк, Браславский район и г. Браслав, Несвижский район и г. Несвиж, Кореличский район и г. Мир, Новогрудский район и г. Новогрудок. Выделен состав статистических показателей, которые могут быть использованы для оценки туристического потенциала региона. Проведён анализ туристического потенциала регионов по представленному перечню показателей. Выявлены сильные и слабые стороны туристического потенциала исследуемых регионов.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
ЛИСИЧЁНОК, Е. П. (2022). АНАЛИЗ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕГИОНА КАК ОСНОВА ОЦЕНКИ ЕГО ТУРИСТИЧЕСКОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ. Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D. Экономические и юридические науки, (12), 43-46. https://doi.org/10.52928/2070-1632-2022-62-12-43-46
Выпуск
Раздел
Экономические науки
Биография автора

Е. П. ЛИСИЧЁНОК, Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

канд. экон. наук, доц.

Библиографические ссылки

Фролова, Е.В. Развитие туристической привлекательности российских территорий: современные тенденции и управленческие практики / Е.В. Фролова, Е.Е. Кабанова // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. ‒ 2016. ‒ № 1(43). ‒ С. 153–169.

Тетенькина, О.Л. К вопросу об определении понятия «Туристическая привлекательность региона» / О.Л. Тетенькина // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. ‒ 2013. ‒ № 27. ‒ С. 198–202.

Луговая, И.В. Туристская привлекательность региона как маркетинговое понятие / И.В. Луговая // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы : материалы Всерос. заочн. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 2014. ‒ Екатеринбург : УрФУ, 2014. ‒ С. 37–41.