МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ В РОЗНИЧНОМ СЕГМЕНТЕ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА
##plugins.themes.bootstrap3.article.sidebar##
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Рассматриваются методы определения лояльности клиентов коммерческого банка, включающие индекс удовлетворённости клиентов, индекс потребительской лояльности, модель SERVQUAL, метод «тайный покупатель», расчет показателя эффективности перекрестных продаж. По каждому методу показаны особенности его применения в банковском секторе, предложен порядок расчета итогового коэффициента. В зависимости от сочетания показателей, характеризующих степень удовлетворённости качеством обслуживания и продуктовой нагрузки, выявлены четыре типа клиентских групп для разработки стратегии дальнейшей работы с каждой из них.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
И. А. ПОЗДНЯКОВА, Полоцкий государственный университет
канд. экон. наук, доц.
Библиографические ссылки
Индекс лояльности клиентов российским банкам снижается [Электронный ресурс] / Национальное агентство финансовых исследований. – Режим доступа: https://nafi.ru. – Дата доступа: 25.09.2018.
Новаторов, Э.В. Методика оценки качества банковских услуг / Э.В. Новаторов // Практический маркетинг. – 2001. – № 10. – С. 30–39.
Рекомендуемые статьи автора (авторов)
- И. В. ЗЕНЬКОВА, И. А. ПОЗДНЯКОВА, О. В. ГАШЕВА, А. А. АЛЕКБЕРОВ, Р. И. МАЛИКОВ, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D. Экономические и юридические науки: № 1 (2023)