КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ХЛЕБОПЕКАРНОЙ ОТРАСЛИ И СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ
##plugins.themes.bootstrap3.article.sidebar##
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Рассмотрены основные теоретические и методологически аспекты конкурентоспособности предприятия. Проанализирована экономическая сущность понятия «конкурентоспособность предприятия», предлагаемого исследователями-экономистами. Дано собственное определение, объединяющее мнение рассматриваемых авторов; выдвинуты основные конкурентные стратегии предприятий. Рассмотрены факторы и методы оценки их уровня конкурентоспособности, на основании которых выполнен дальнейший анализ уровня конкурентоспособности предприятия хлебопекарной отрасли. Анализ произведен на основании оценки факторов, влияющих на конкурентоспособность хлебозавода, оценки уровня конкурентоспособности анализируемого предприятия в сопоставлении с его основным конкурентом. В результате выявлены основные «узкие места» предприятия хлебопекарной отрасли и предложены стратегические направления повышения уровня его конкурентоспособности.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Библиографические ссылки
Смитиенко, Б.М. Мировая экономика : учебник / Б.М. Смитиенко ; под ред. Б.М. Смитиенко. – 2-е изд. – М. : Изд-во «Юрайт», 2013. – 590 с.
Стивенсон, В.Дж. Управление производством / В.Дж. Стивенсон ; пер. с англ. – М. : Изд-во «Лаборатория Базовых Знаний», Изд-во «БИНОМ», 2004. – 928 с.
Воронов, Д.С. Уральский федеральный университет [Электронный ресурс] / Д.С. Воронов // Обзор существующих методов оценки конкурентоспособности предприятия. – Режим доступа: http://vds1234.ru/?31.html. – Дата доступа: 10.04.2017.
Швалева, М.П. Анализ конкурентоспособности предприятия на основе многофакторной модели / М.П. Швалева // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки : сб. ст. по материалам XII междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2013.