СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ ИНСТРУМЕНТОВ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА (НА ПРИМЕРЕ ОАО «ПОЛОЦК-ТОРГ»)
##plugins.themes.bootstrap3.article.sidebar##
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
В статье представлен анализ влияния инструментов интернет-маркетинга на эффективность деятельности розничных торговых организаций в условиях цифровизации. На примере ОАО «Полоцк-торг» проведен анализ существующей SMM-стратегии, выявлены её недостатки. Автором разработаны рубрикатор и контент-план, направленные на повышение вовлеченности целевой аудитории, а также предложены параметры для запуска таргетированной рекламы в социальных сетях. Результаты исследования демонстрируют необходимость использования современных цифровых инструментов для оптимизации маркетинговой стратегии, снижения стоимости привлечения клиентов и укрепления рыночных позиций организации.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Библиографические ссылки
Туганова Л.Д. Социальная сеть: понятие, история возникновения, современное положение дел // Ta'limning zamonaviy transformatsiyasi. – 2024. – Т. 8, №. 5. – С. 77–83.
Сердюкова Е.А. Пьянкова Л.А. Влияние интернета и социальных сетей на жизнь современного человека // Science Time. – 2021. – № 12(96). – С. 57–61.
Рудакова Л.В. Стратегии продвижения в социальных медиа: учеб.-метод. пособие. – СПб.: ГУАП, 2023. – 70 с.
Чэнь Чжаньшуан. Маркетинговые стратегии развития в электронной коммерции на международном рынке [Электронный ресурс] // Экономика и социум. – 2024. – № 3(118). – Ч.2. – URL: https://www.iupr.ru/_files/ugd/b06fdc_f32bbacb573a47fb84db65d1e1037825.pdf?index=true.
Ястребов А.П., Рудакова Л.В. Интернет-маркетинг: учеб. пособие / под ред. д-ра экон. наук, доц. А.С. Будагова. – СПб.: ГУАП, 2021. – 127 с.