ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СЕМАНТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ ТЕРМИНОЛОГИИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Предложен один из возможных подходов к наполнению содержания новых и обновляемых образовательных стандартов и программ, научно-исследовательских работ и научных проектов верифицированным смыслом на основе «модели тезауруса определения термина» на примере термина «информация». Проведенное моделирование тезауруса термина позволяет усилить роль языка в понимании, освоении, передаче информации и знаний, а также накопить, обогатить и распространить передовой опыт (компетенции), совершенствовать координацию работ в области научной терминологии.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Библиографические ссылки
Общие концептуальные подходы к разработке стандартов образования / В.И. Батюшко [и др.] // Вышэйшая школа. – 1996. – № 1. – С. 36–44.
Волков, Ю.В. Информация – термин юридический : монография / Ю.В. Волков. – Екатеринбург : УГЮУ, 2016.
Гайсёнок, В.А. Отраслевые кластеры как фактор развития системы высшего образования / В.А. Гайсёнок, И.В. Титович // Вышэйшая школа. – 2018. – № 2. – С. 8–10.
Глобализация мировой экономики и интернационализация высшей школы: современные взаимосвязи и прогнозы интегрирования взаимодействия / М.И. Демчук [и др.] ; под общ. ред. М.И. Демчука. – Минск : РИВШ, 2013.
Обновление национальных стандартов высшего образования – проблемы и задачи / М.А. Журавков [и др.] // Вышэйшая школа. – 2016. – № 4.
Харин, Ю.С. Математические основы теории информации : учеб. пособие / Ю.С. Харин, И.А. Бодягин, Е.В. Вечерко. – Минск : БГУ, 2018.
Лопатников, Л.И. Экономико-математический словарь. Словарь современной экономической науки / Л.И. Лопатников ; под ред. Г.Б. Клейнера. – 5-е изд. – М. : Дело, 2003.