АНАЛИЗ ДЕТЕКТИРОВАНИЯ ПАРАМЕТРОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Д. В. КАПСКИЙ
Д. В. ЛЕВАНОВИЧ
В. П. ИВАНОВ
А. К. ГОЛОВНИЧ

Аннотация

Рассмотрено использование датчиков различных видов в системе управления дорожным движением. Реализацией пилотной зоны и применением радиолокационного детектора «IMTR-A1» установлено, что с его помощью обнаруживали все движущиеся и остановленные транспортные средства. На его работу не влияет освещенность, засветки, вибрация, грязь и насекомые. В ходе тестовой эксплуатации в период с апреля по декабрь 2020 г. влияние температуры воздуха, дождя, тумана на ДТ не выявлено. С момента монтажа в техническом обслуживании не нуждались. Зафиксирован подсчет пешеходов, переходящих проезжую часть по регулируемому пешеходному переходу. Экономическая эффективность применения датчиков обусловлена многофункциональностью, простотой установки и долговечностью.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
(1)
КАПСКИЙ, Д. В.; ЛЕВАНОВИЧ, Д. В.; ИВАНОВ, В. П.; ГОЛОВНИЧ, А. К. АНАЛИЗ ДЕТЕКТИРОВАНИЯ ПАРАМЕТРОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Вестник Полоцкого государственного университета. Серия B. Промышленность. Прикладные науки 2022, 45, 63-71.
Раздел
Транспорт
Биографии авторов

Д. В. КАПСКИЙ, Белорусский национальный технический университет, Минск

д-р техн. наук, доц.

В. П. ИВАНОВ, Полоцкий государственный университет

д-р техн. наук, доц.

А. К. ГОЛОВНИЧ, Белорусский государственный университет транспорта, Гомель

д-р техн. наук, проф.

Библиографические ссылки

Prizhbyl, P., & Svitek, M. (2003). Telematika na transporte [Telematics in transport]. Moscow: MADI. (In Russ.).

Vorob'ev, A.I., & Gavrilyuk, M.V. (2013). Metodika opredeleniya mest ustanovki sistemy foto- i videofiksacii i dopolnitel'nyh elementov infrastruktury [Methodology for determining the installation sites of the photo and video recording system and addi-tional infrastructure elements]. Vestnik Moskovskogo avtomobil'no-dorozhnogo gosudarstvennogo tekhnicheskogo universiteta [Bulletin of the Moscow Automobile and Road Construction State Technical University], 2(33), 82–87. (In Russ., abstr. in Engl.).

Zhankaziev, S.V., Przhibyl, P., & Shadrin, A.V. (2011). Dinamicheskoe predostavlenie prioriteta proezda dlya sredstv obshchestvennogo transporta [Dynamic provision of travel priority for public transport]. Avtotransportnoe predpriyatie [Motor Transport company], 7, 24–27. (In Russ., abstr. in Engl.).

Highway Capacity Manual. (2000). Washington, D.C. (In Engl.).

Kapskiy, D.V. & Navoy, D.V. (2017). Razvitiye avtomatizirovannoy sistemy upravleniya dorozhnym dvizheniyem Minska kak chasti intellektu-al'noy transportnoy sistemy goroda [Development of an automated traffic control system in Minsk as part of the city's intelligent transport system]. Nauka i tekhnika [Science and technology], Vol. 16. (In Russ., abstr.in Engl.). https://rep.bntu.by/bitstream/handle/data/27593/Razvitie_avtomatizirovannoj_sistemy_upravleniya_dorozhnym_dvizheniem_Minska.pdf