УПРАВЛЕНИЕ ВЪЕЗДОМ ПОТОКОВ АВТОМОБИЛЕЙ НА СКОРОСТНЫЕ ДОРОГИ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Р. Ю. ЛАГЕРЕВ
Д. В. КАПСКИЙ
В. П. ИВАНОВ
Т. В. ВИГЕРИНА

Аннотация

Установлена вероятность образования транспортного затора от объема рамповых примыкающих потоков к скоростной дороге. В зоне слияния потоков часть транспортных средств, движущихся по магистрали, занимают одновременно две полосы движения, снижая пропускную способность базовых сегментов автомагистрали. Представлены методология, принципы и стадии управления доступом к дорогам высших категорий, направленные на повышение эффективности их функционирования. Предложена методика, позволяющая оценить и оптимизировать управление въезжающими на автомагистраль потоками с позиции минимизации суммарных длин очередей транспортных средств, возникающих на примыкающих въездах за счет внедрения адаптивных систем управления транспортным спросом.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
ЛАГЕРЕВ, Р. Ю., КАПСКИЙ, Д. В., ИВАНОВ, В. П., & ВИГЕРИНА, Т. В. (2017). УПРАВЛЕНИЕ ВЪЕЗДОМ ПОТОКОВ АВТОМОБИЛЕЙ НА СКОРОСТНЫЕ ДОРОГИ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ. Вестник Полоцкого государственного университета. Серия B. Промышленность. Прикладные науки, (11), 59-65. извлечено от https://journals.psu.by/industry/article/view/3501
Биографии авторов

Р. Ю. ЛАГЕРЕВ, Иркутский государственный технический университет

канд. техн. наук, доц.

Д. В. КАПСКИЙ, Белорусский национальный технический университет, Минск

д-р техн. наук, доц.

В. П. ИВАНОВ, Полоцкий государственный университет

д-р техн. наук, проф.

Т. В. ВИГЕРИНА, Полоцкий государственный университет

канд. техн. наук, доц.

Библиографические ссылки

Михайлов, А.Ю. Современные тенденции проектирования и реконструкции улично-дорожных сетей / А.Ю. Михайлов, И.М. Головных. – Новосибирск : Наука, 2004. – 266 с.

Lorenz, M. A probabilistic approach to defining capacity and breakdown, Transportation Research Circular E-C018 / M. Lorenz, L. Elefteriadou // Proceedings of the 4th international symposium on highway capacity, 27 June – 1 July 2000. – P. 84–95.

[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.news.kremlin.ru/news/46754.

Лагерев, Р.Ю. К вопросу управления транспортными потоками в условиях плотного городского движения / Р.Ю. Лагерев, С.Ю. Лагерев, И.Г. Карпов // Вестник ИрГТУ. – Иркутск, 2012. – № 9 (68). – С. 139–145.

Lorenz, M. A probabilistic approach to defining capacity and breakdown, Transportation Research Circular E-C018 / M. Lorenz, L. Elefteriadou // Proceedings of the 4th international symposium on highway capacity, 27 June–1 July 2000, P. 84–95.

Transportation Research Board, National Academies (2010) Highway capacity manual 2010. Transportation Research Board, National Academies, Washington, DC.

Рекомендуемые статьи автора (авторов)

<< < 1 2 3 4 5 6