УПРАВЛЕНИЕ ВЪЕЗДОМ ПОТОКОВ АВТОМОБИЛЕЙ НА СКОРОСТНЫЕ ДОРОГИ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ
##plugins.themes.bootstrap3.article.sidebar##
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Установлена вероятность образования транспортного затора от объема рамповых примыкающих потоков к скоростной дороге. В зоне слияния потоков часть транспортных средств, движущихся по магистрали, занимают одновременно две полосы движения, снижая пропускную способность базовых сегментов автомагистрали. Представлены методология, принципы и стадии управления доступом к дорогам высших категорий, направленные на повышение эффективности их функционирования. Предложена методика, позволяющая оценить и оптимизировать управление въезжающими на автомагистраль потоками с позиции минимизации суммарных длин очередей транспортных средств, возникающих на примыкающих въездах за счет внедрения адаптивных систем управления транспортным спросом.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Р. Ю. ЛАГЕРЕВ, Иркутский государственный технический университет
канд. техн. наук, доц.
Д. В. КАПСКИЙ, Белорусский национальный технический университет, Минск
д-р техн. наук, доц.
В. П. ИВАНОВ, Полоцкий государственный университет
д-р техн. наук, проф.
Т. В. ВИГЕРИНА, Полоцкий государственный университет
канд. техн. наук, доц.
Библиографические ссылки
Михайлов, А.Ю. Современные тенденции проектирования и реконструкции улично-дорожных сетей / А.Ю. Михайлов, И.М. Головных. – Новосибирск : Наука, 2004. – 266 с.
Lorenz, M. A probabilistic approach to defining capacity and breakdown, Transportation Research Circular E-C018 / M. Lorenz, L. Elefteriadou // Proceedings of the 4th international symposium on highway capacity, 27 June – 1 July 2000. – P. 84–95.
[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.news.kremlin.ru/news/46754.
Лагерев, Р.Ю. К вопросу управления транспортными потоками в условиях плотного городского движения / Р.Ю. Лагерев, С.Ю. Лагерев, И.Г. Карпов // Вестник ИрГТУ. – Иркутск, 2012. – № 9 (68). – С. 139–145.
Lorenz, M. A probabilistic approach to defining capacity and breakdown, Transportation Research Circular E-C018 / M. Lorenz, L. Elefteriadou // Proceedings of the 4th international symposium on highway capacity, 27 June–1 July 2000, P. 84–95.
Transportation Research Board, National Academies (2010) Highway capacity manual 2010. Transportation Research Board, National Academies, Washington, DC.
Рекомендуемые статьи автора (авторов)
- В. П. ИВАНОВ, В. А. ДРОНЧЕНКО, ОБОСНОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С ОХРАНОЙ ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия B. Промышленность. Прикладные науки: № 3 (2016)
- В. П. ИВАНОВ, А. Н. ВАСЬКОВИЧ, Г. А. УВАРОВ, КОМПЛЕКСНОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ ЦИЛИНДРОПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия B. Промышленность. Прикладные науки: № 11 (2015)
- В. П. ИВАНОВ, Г. А. УВАРОВ, ДИАГНОСТИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ПО ДИНАМИЧЕСКИМ ПАРАМЕТРАМ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ И ВИБРАЦИИ КОРПУСА, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия B. Промышленность. Прикладные науки: № 3 (2015)
- А. П. КАСТРЮК, А. В. ДУДАН, Т. В. ВИГЕРИНА, ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ МАШИН С УЧЕТОМ ВЛИЯНИЯ ТЕПЛОФИЗИЧЕСКИХ И МЕХАНИЧЕСКИХ СВОЙСТВ МАТЕРИАЛОВ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия B. Промышленность. Прикладные науки: № 3 (2015)
- В. П. ИВАНОВ, Г. А. УВАРОВ, А. Н. ВАСЬКОВИЧ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕРМИНОЛОГИИ В ОБЛАСТИ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия B. Промышленность. Прикладные науки: № 11 (2015)
- В. П. ИВАНОВ, В. А. ДРОНЧЕНКО, МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА РАЗВИТИЯ УДАРНОЙ ВОЛНЫ, ВОЗНИКАЮЩЕЙ ПРИ РАБОТЕ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ИЗЛУЧАТЕЛЯ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия B. Промышленность. Прикладные науки: № 3 (2015)