ПЕРИОДИЧНОСТЬ И ОБЪЕМ РЕМОНТА АВТОМОБИЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ
##plugins.themes.bootstrap3.article.sidebar##
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Рассматривается проблема организации ремонта автомобильных агрегатов, его периодичность и объем. Предложен ремонтный цикл автомобильных агрегатов с ограничением числа трудоемких ремонтов с нанесением покрытий, обеспечивающий пропорциональность наработки восстановленных деталей межремонтному пробегу агрегата. Определен критерий технического уровня современного авторемонтного производства. Обосновано направление повышения долговечности трущихся поверхностей деталей при восстановлении.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
В. П. ИВАНОВ, Полоцкий государственный университет
д-р техн. наук, проф.
Библиографические ссылки
Технология авторемонтного производства / А.И. Асриянц [и др.]; под ред. К.Т. Кошкина. – М.: Транспорт, 1969. – 568 с.
Шадричев, В.А. Основы технологии автостроения и ремонт автомобилей / В.А. Шадричев. – Л.: Машиностроение (Ленингр. отд-ние), 1976. – 560 с.
Школкин, Е.А. Повышение межремонтного ресурса чугунных коленчатых валов конструктивно-технологическими способами: автореф. дис. … канд. техн. наук: 05.20.03 / Е.А. Школкин; Мордовский гос. ун-т им. Н.П. Огарева. – Саранск, 2011. – 18 с.
Иванов, В.П. Влияние качества ремонта двигателей на их долговечность / В.П. Иванов, А.П. Кастрюк // Вестн. гос. техн. ун-та им. П.О. Сухого. – 2012. – № 3. – С. 30–34.