ГОТОВНОСТЬ БУДУЩИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ К РАБОТЕ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ОСОБЕННОСТИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Е. Н. БОРУН
Е. В. МИНЁНОК

Аннотация

Рассматриваются проблемы готовности специалистов по физической культуре к работе в условиях инклюзивного образования и организации занятий физическими упражнениями детей, имеющих отклонения в состоянии здоровья, совместно со здоровыми сверстниками. Выявлено наличие противоречия между потребностью системы образования в квалифицированных специалистах для реализации инклюзии и отсутствием специализированной подготовки к названной сфере деятельности у выпускников педагогических специальностей.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
БОРУН, Е. Н., & МИНЁНОК, Е. В. (2018). ГОТОВНОСТЬ БУДУЩИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ К РАБОТЕ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ОСОБЕННОСТИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки, (15), 148-152. извлечено от https://journals.psu.by/pedagogical/article/view/103
Биография автора

Е. Н. БОРУН, Полоцкий государственный университет

канд. ист. наук, доц.

Библиографические ссылки

Аксенов, А.В. Повышение эффективности процесса физического воспитания детей младшего школьного возраста в условиях инклюзивного образования : дис. … канд. пед. наук : 13.00.04 / А.В. Аксенов. – СПб., 2011. – 203 л.

Бут, Т. Показатели инклюзии : практ. пособие / Т. Бут, М. Эйнскоу ; под ред. М. Вогана ; пер. с англ. И. Аникеев. – М. : Перспектива, 2007. – 124 с.

Будкевич, В.А. О задачах специального образования в 2014/15 учебном году / В.А. Будкевич // Спецыяльная адукацыя. – 2014. – № 5. – С. 3–4.

Довгяло, Н.В. К вопросу о готовности учреждений высшего образования к реализации системы инклюзивного образования [Электронный ресурс] / Н.В. Довгяло, Е.Н. Борун, Д.А. Кондаков // Инновационные подходы в образовательном процессе высшей школы: национальный и международный аспекты : электрон. сб. ст. междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 50-летию Полоц. гос. ун-та, Новополоцк, 8–9 февр. 2018 г. / Полоц. гос. ун-т ; под ред. Ю.П. Голубева, Н.А. Борейко. – Новополоцк, 2018. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).

Змушко, А.М. Инклюзивное образование в системе образования Республики Беларусь / А.М. Змушко // Спецыяльная адукацыя. – 2014. – № 5. – С. 9–16.

Концепция развития инклюзивного образования лиц с особенностями психофизического развития в Республике Беларусь [Электронный ресурс] : приказ М-ва образования Респ. Беларусь, 22 июля 2015 г., № 608.

Приступа, Е.Н. Инклюзивное физическое воспитание школьников 1–3 групп здоровья / Е.Н. Приступа, Ю.В. Петришин, И.Р. Боднар // Педагогика. Психология. – 2013. – № 1. – С. 62–66.

Хитрюк, В.В. Готовность будущих педагогов к работе в условиях образовательной интеграции: мотивационный компонент / В.В. Хитрюк // Проблеми сучасної педагогічної освіти : зб. ст. – Ялта : РВВ КГУ, 2010. – Вип. 30. Ч. 1. – Ялта, 2010. – С. 241–247. – (Педагогіка і психологія).

Хитрюк, В.В. Формирование профессиональной готовности педагогов к работе в условиях образовательной интеграции на основе компетентностного подхода / В.В. Хитрюк // III Всероссийские педагогические чтения по вопросам коррекционной педагогики и специальной психологии. – М., 2010. – С. 80–84.

Ярская-Смирнова, Е.Р. Инклюзивное образование детей-инвалидов / Е.Р. Ярская-Смирнова, И.И. Лошакова //Социологические исследования. –2003. – № 5. – С. 100–106.

Рекомендуемые статьи автора (авторов)