READINESS OF FUTURE TEACHERS OF PHYSICAL CULTURE TO WORK WITH CHILDREN WITH PARTICULARITIES OF PSYCHOPHYSICAL DEVELOPMENT UNDER CONDITIONS OF INCLUSIVE EDUCATION

Main Article Content

E. BORUN
E. MINIONOK

Abstract

The article deals with the problems of the readiness of specialists in physical culture to work in an inclusive education and the organization of physical exercises for children with disabilities in health, together with healthy peers. It was revealed that there is a contradiction between the need of the education system for qualified specialists for the implementation of inclusion and the lack of specialized training for the named field of activity among graduates of pedagogical specialties.

Article Details

How to Cite
BORUN, E., & MINIONOK, E. (2018). READINESS OF FUTURE TEACHERS OF PHYSICAL CULTURE TO WORK WITH CHILDREN WITH PARTICULARITIES OF PSYCHOPHYSICAL DEVELOPMENT UNDER CONDITIONS OF INCLUSIVE EDUCATION. Vestnik of Polotsk State University. Part E. Pedagogic Sciences, (15), 148-152. Retrieved from https://journals.psu.by/pedagogical/article/view/103
Author Biography

E. BORUN, Polotsk State University

канд. ист. наук, доц.

References

Аксенов, А.В. Повышение эффективности процесса физического воспитания детей младшего школьного возраста в условиях инклюзивного образования : дис. … канд. пед. наук : 13.00.04 / А.В. Аксенов. – СПб., 2011. – 203 л.

Бут, Т. Показатели инклюзии : практ. пособие / Т. Бут, М. Эйнскоу ; под ред. М. Вогана ; пер. с англ. И. Аникеев. – М. : Перспектива, 2007. – 124 с.

Будкевич, В.А. О задачах специального образования в 2014/15 учебном году / В.А. Будкевич // Спецыяльная адукацыя. – 2014. – № 5. – С. 3–4.

Довгяло, Н.В. К вопросу о готовности учреждений высшего образования к реализации системы инклюзивного образования [Электронный ресурс] / Н.В. Довгяло, Е.Н. Борун, Д.А. Кондаков // Инновационные подходы в образовательном процессе высшей школы: национальный и международный аспекты : электрон. сб. ст. междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 50-летию Полоц. гос. ун-та, Новополоцк, 8–9 февр. 2018 г. / Полоц. гос. ун-т ; под ред. Ю.П. Голубева, Н.А. Борейко. – Новополоцк, 2018. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).

Змушко, А.М. Инклюзивное образование в системе образования Республики Беларусь / А.М. Змушко // Спецыяльная адукацыя. – 2014. – № 5. – С. 9–16.

Концепция развития инклюзивного образования лиц с особенностями психофизического развития в Республике Беларусь [Электронный ресурс] : приказ М-ва образования Респ. Беларусь, 22 июля 2015 г., № 608.

Приступа, Е.Н. Инклюзивное физическое воспитание школьников 1–3 групп здоровья / Е.Н. Приступа, Ю.В. Петришин, И.Р. Боднар // Педагогика. Психология. – 2013. – № 1. – С. 62–66.

Хитрюк, В.В. Готовность будущих педагогов к работе в условиях образовательной интеграции: мотивационный компонент / В.В. Хитрюк // Проблеми сучасної педагогічної освіти : зб. ст. – Ялта : РВВ КГУ, 2010. – Вип. 30. Ч. 1. – Ялта, 2010. – С. 241–247. – (Педагогіка і психологія).

Хитрюк, В.В. Формирование профессиональной готовности педагогов к работе в условиях образовательной интеграции на основе компетентностного подхода / В.В. Хитрюк // III Всероссийские педагогические чтения по вопросам коррекционной педагогики и специальной психологии. – М., 2010. – С. 80–84.

Ярская-Смирнова, Е.Р. Инклюзивное образование детей-инвалидов / Е.Р. Ярская-Смирнова, И.И. Лошакова //Социологические исследования. –2003. – № 5. – С. 100–106.