ВОЕННО-ИСТОРИЧЕСКАЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ИСТОРИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ УЧАЩЕЙСЯ И СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ: ФИЛОСОФСКИЙ АСПЕКТ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Д. И. НАУМОВ

Аннотация

Рассматривается проблематика формирования исторической памяти учащейся и студенческой молодежи средствами военно-исторической реконструкции. Сущность и содержание данного процесса представлены в контексте теоретических положений концепции жизненно-стилевых стратегий молодежной повседневности и реальной практики развития движения военно-исторической реконструкции в стране.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
(1)
НАУМОВ, Д. И. ВОЕННО-ИСТОРИЧЕСКАЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ИСТОРИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ УЧАЩЕЙСЯ И СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ: ФИЛОСОФСКИЙ АСПЕКТ. Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки 2022, 37, 85-91.
Раздел
Философия
Биография автора

Д. И. НАУМОВ, Академия управления при Президенте Республики Беларусь, Минск

канд. социол. наук, доц.

Библиографические ссылки

Romanova, K.S. (2016). Diskursy istoricheskoy pamyati [Discourses of historical memory]. Diskurs-Pi [Discourse-Pi], 3–4(24–25), 31–36. (In Russ., abstr. in Engl.).

Romanova, K.S. (2017). Diskursy istoricheskoy pamyati (okonchaniye) [Discourses of historical memory (end). Diskurs-Pi [Discourse-Pi], 1 (26), 36–42. (In Russ., abstr. in Engl.).

Vodenko, K.V. (2020). Istoricheskaya pamyat' v sotsial'no-gumanitarnom diskurse: mnogoobraziye mneniy i podkhodov [Historical memory in social and humanitarian discourse: diversity of opinions and approaches]. Vestnik YURGTU (NPI). Seriya Sotsialno-ekonomicheskiye nauki [Bulletin of SRSTU (NPI). Series Social and economic sciences], (4), 5–13. (In Russ., abstr. in Engl.).

Kurilla, I.I. (2017). Istoriya, ili Proshloye v nastoyashchem [History, or the Past in the present]. St. Petersburg: Izdatel'stvo Yevropeyskogo universiteta. (In Russ.).

Bozhok, N.S. (2013). Sotsiologicheskoye soderzhaniye ponyatiya «Istoricheskaya rekonstruktsiya» [Sociological content of the concept of “Historical reconstruction”]. Vestnik Saratovskogo gosudarstvennogo tekhnicheskogo universiteta [Bulletin of the Saratov State Technical University], 3(72), 181–185. (In Russ., abstr. in Engl.).

Zubok, Yu.A. (2008). Stanovleniye i razvitiye otechestvennoy sotsiologii molodezhi [Formation and development of domestic sociology of youth]. Sotsiologicheskiye issledovaniya [Sociological research], (7), 108–117. (In Russ., abstr. in Engl.).

Omel'chenko, Ye.L. (2004). Molodezh': otkrytyy vopros [Youth: an open question]. Ulyanovsk: Simbirskaya kniga. (In Russ.).

Omel'chenko, Ye. (2000). Molodezhnyye kul'tury i subkul'tury [Youth cultures and subcultures]. Moscow: Institut sotsiologii RAN. (In Russ.).

Demina, A.V. (2012). Dvizheniye istoricheskoy rekonstruktsii: puti i resheniya [Movement of historical reconstruction: ways and solutions]. Vestnik KGU im. N.A. Nekrasova [Bulletin of KSU im. N.А. Nekrasov], (5), 45–48. (In Russ., abstr. in Engl.).

Bozhok, N.S. (2013). Metod «Living History» («zhivaya istoriya») kak innovatsionnyy fol'klorno-etnograficheskiy komponent istoricheskoy rekonstruktsii v kontekste molodezhnoy politiki [Method “Living History” (“living history”) as an innovative folklore and ethnographic component of historical reconstruction in the context of youth policy]. Innovatsionnaya deyatel'nost' [Innovative activity], 2(25), 162–169. (In Russ., abstr. in Engl.).

Bogdanov, S.V. & Voloshinov, A.V. (2014). Inzheneriya dukha: dvizheniye voyenno-istoricheskoy rekonstruktsii i formirovaniye tsennostey sovremennogo obshchestva [Engineering of the spirit: the movement of military-historical reconstruction and the formation of the values of modern society]. Observatoriya kul'tury [Observatory of Culture], (6), 30–35. (In Russ., abstr. in Engl.).