СТРУКТУРИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО СПОРТИВНЫМ ИГРАМ
##plugins.themes.bootstrap3.article.sidebar##
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Рассмотрены вопросы подготовки специалистов по игровым видам спорта на основе компетентностного подхода, представлена структура их профессиональной подготовки. Предпринята попытка раскрыть основные педагогические условия формирования профессиональных знаний, навыков и умений, учитывая единство их внешней практической и внутренние психологической деятельности, при использовании ряда специфических принципов, вытекающих из закономерностей применения активных методов обучения: принципа активно-конструктивной позиции участников; принципа объективизации поведения; принципа оптимизации познавательных процессов в условиях обучения.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
А. Г. ФУРМАНОВ, Белорусский государственный университет физической культуры, Минск
д-р пед. наук, проф.
Библиографические ссылки
Сластенин, В.А. Психология и педагогика : учеб. пособие / В.А. Сластенин, В.П. Каширин. – М. : Академия, 2001. – 480 с.
Зеер, Э.Ф. Психология профессий : учеб. пособие / Э.Ф. Зеер. – М. : Академия, 2003. – 336 с.
Кузьмина, Н.В. Актуальные проблемы профессионально-педагогической подготовки учителя / Н.В. Кузьмина, В.И. Гинецинский // Совет. педагогика. – 1982. – № 3. – С. 63–66.