СТРУКТУРИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО СПОРТИВНЫМ ИГРАМ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

А. Г. ФУРМАНОВ
П. Л. ИВАШКОВ

Анатацыя

Рассмотрены вопросы подготовки специалистов по игровым видам спорта на основе компетентностного подхода, представлена структура их профессиональной подготовки. Предпринята попытка раскрыть основные педагогические условия формирования профессиональных знаний, навыков и умений, учитывая единство их внешней практической и внутренние психологической деятельности, при использовании ряда специфических принципов, вытекающих из закономерностей применения активных методов обучения: принципа активно-конструктивной позиции участников; принципа объективизации поведения; принципа оптимизации познавательных процессов в условиях обучения.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Як цытаваць
ФУРМАНОВ, А. Г., & ИВАШКОВ, П. Л. (2019). СТРУКТУРИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО СПОРТИВНЫМ ИГРАМ. Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя Е. Педагагічныя навукі, (15), 127-129. Retrieved from https://journals.psu.by/pedagogical/article/view/157
Біяграфія аўтара

А. Г. ФУРМАНОВ, Белорусский государственный университет физической культуры, Минск

д-р пед. наук, проф.

Бібліяграфічныя спасылкі

Сластенин, В.А. Психология и педагогика : учеб. пособие / В.А. Сластенин, В.П. Каширин. – М. : Академия, 2001. – 480 с.

Зеер, Э.Ф. Психология профессий : учеб. пособие / Э.Ф. Зеер. – М. : Академия, 2003. – 336 с.

Кузьмина, Н.В. Актуальные проблемы профессионально-педагогической подготовки учителя / Н.В. Кузьмина, В.И. Гинецинский // Совет. педагогика. – 1982. – № 3. – С. 63–66.