ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО И ПРАКТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ТЕХНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

А. Ю. ХУДЯКОВ

Аннотация

Исследуется взаимосвязь теоретического и практического обучения как педагогическое условие формирования познавательной активности у студентов. Рассматриваются условия формирования познавательной активности студентов на лабораторных занятиях в межпредметном и дидактическом аспектах. Выделены типы связи теории с практикой на основе анализа и с учетом специфики содержания профессионального обучения, а также уровня использования теоретических знаний на лабораторных занятиях. Выявлены основные требования к взаимосвязи теоретического и практического обучения. Предлагается вариант процесса инструктирования студентов при организации самостоятельной учебно-практической деятельности. Разработана модель взаимосвязи практического обучения с теоретическим, в которой представлены её характеристики, приемы и средства реализации.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
ХУДЯКОВ, А. Ю. (2014). ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО И ПРАКТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ТЕХНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ. Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки, (7), 19-22. извлечено от https://journals.psu.by/pedagogical/article/view/8001

Библиографические ссылки

Шамова, Т.И. Управление образовательными системами: учеб.-метод. пособие / Т.И. Шамова, Т.М. Да-выденко; под общ. ред. Т.И. Шамовой. – М.: Издат. центр «Академия», 2007. – 385 с.

Новацкий, Т. Основы дидактики профессионального обучения: учеб.-метод. пособие / Т. Новацкий. – М.: Высш. школа, 1979. – 286 с.

Харламов, И.Ф. Педагогика. Краткий курс: учеб.-метод. пособие / И.Ф. Харламов. – Минск: Университетское, 2002. – 130 с.