К МЕТОДИКЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ДИСЦИПЛИНЕ «МАШИНЫ И АППАРАТЫ ХИМИЧЕСКИХ ПРОИЗВОДСТВ»

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Е. В. САФРОНОВА
А. В. СПИРИДОНОВ

Анатацыя

Одной из приоритетных задач системы высшего образования является подготовка высококачественных специалистов, обладающих широким спектром личностных, социальных, профессиональных компетенций, умеющих самостоятельно приобретать новые знания, креативно мыслить, отличающихся склонностью к инновационной деятельности, способных эффективно трудиться в условиях жесткой конкуренции, быстрых темпов развития техники и науки, ориентированных на личностное самосовершенствование и профессиональный рост. Перспективной формой инновационной активизации процесса усвоения знаний при подготовке бакалавров, магистров и аспирантов является метод проектов, который включает в себя совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, позволяющих рационально сочетать теоретические знания и их практическое применение для решения конкретных проблем окружающей действительности. Метод проектов можно применять при изучении различных дисциплин, что формирует высокий уровень профессиональной компетентности студентов, позволяет наладить активное взаимодействие с ведущими предприятиями региона, способствующее решению актуальных проблем самих предприятий.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Як цытаваць
САФРОНОВА, Е. В., & СПИРИДОНОВ, А. В. (2022). К МЕТОДИКЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ДИСЦИПЛИНЕ «МАШИНЫ И АППАРАТЫ ХИМИЧЕСКИХ ПРОИЗВОДСТВ». Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя Е. Педагагічныя навукі, (7), 25-29. Retrieved from https://journals.psu.by/pedagogical/article/view/1432
Выпуск
Раздзел
Педагогіка
Біяграфіі аўтараў

Е. В. САФРОНОВА, Полоцкий государственный университет

канд. техн. наук, доц.

А. В. СПИРИДОНОВ, Полоцкий государственный университет

канд. техн. наук, доц.

Бібліяграфічныя спасылкі

Leont'yev, A.N. (2004). Deyatel'nost'. Soznaniye. Lichnost' [Activity. Consciousness. Personality]. Moscow: Akademiya. (In Russ.).

Kargina, Ye.M. (2014). Metod pedagogicheskogo proyektirovaniya: istoriya i sovremennost' [Method of pedagogical design: history and modernity] (173–174). Penza : PGUAS. (In Russ.).

Shikhvarger, YU.G. (2013). Metod proyektov v professional'nom obuchenii pedagogov [Method of projects in professional training of teachers] (79). Novosibirsk: NGPU. (In Russ.).

Safronova, Ye.V. & Spiridonov A.V. (2022). Issledovaniye fiziko-mekhanicheskikh svoystv neftyanogo koksa [Study of the physical and mechanical properties of petroleum coke]. Vestnik Polotskogo gosudarstvennogo universitetata. Seriya В, Promyshlennost'. Prikladnyye nauki [Bulletin of the Polotsk State University. Series B, Industry. Applied Science], (3), 103–107. (In Russ., abstr. in Engl.).

Borshchev, V.YA. (2004). Oborudovaniye dlya izmel'cheniya materialov: drobilki i mel'nitsy [Equipment for grinding materials: crushers and mills]. Tambov: TGTU. (In Russ.).

Sidenko, P.M. (1977). Izmel'cheniye v khimicheskoy promyshlennosti [Grinding in the chemical industry]. Moscow: Khimiya. (In Russ.).