СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ ПОДРОСТКОВ КАК ПРЕДМЕТ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
##plugins.themes.bootstrap3.article.sidebar##
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Анатацыя
Свободное время подростка может выступать фактором социального воспитания и духовного развития его личности лишь при условии сознательного и целеустремленного использования этого времени самой личностью. Многообразные виды деятельности школьников в рамках свободного времени (отдых, самообразование, творчество и т.д.) способствуют освоению социального опыта и выработке у подрастающего поколения собственных ценностных ориентаций. Особенно актуальным сейчас становится анализ свободного времени подростков. Прежде всего, это связано с тем, что ценностные ориентации являются важным элементом структуры личности, определяя ее социальную и нравственную значимость для развития общества. Важно изучить условия, способствующие развитию личности в свободное время, и определить наиболее эффективные способы организации досуговой деятельности подростков.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Гэты твор даступны па ліцэнзіі Creative Commons «Attribution» («Атрыбуцыя») 4.0 Сусветная.
Бібліяграфічныя спасылкі
Патрушев, В.Д. Удовлетворенность свободным временем как социальный показатель / В.Д. Патрушев // Социол. исследования. – 1980. – № 1. – С. 129–140.
Грушин, А.Б. Свободное время. Актуальные проблемы / А.Б. Грушин. – М. : Мысль, 1967. – 175 с.
Неценко, А.В. Свободное время и его использование / А.В. Неценко ; о-во «Знание» РСФСР, Ленингр. отд-ние. – Л., 1964. – 56 с.
Пименова, В.Н. Соотношение свободного времени общества и личности в период перехода к коммунизму / А.Н. Пименова ; Ин-т философии. – М., 1965. – 20 с.
Гарипов, Л.Ф [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-05/dissertaciya-formirovanie-kultury-dosuga-mladshih-shkolnikov-v-protsesse-kompyuternyh-igr. – Дата доступа: 01.09.2017.
Социология свободного времени [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://refdb.ru/look/1134174.html. – Дата доступа: 01.09.2017.
Малахова, И.А. Развитие креативности личности в социокультурной сфере: педагогический аспект / И.А. Малахова. – Минск : Бел. гос. ун-т культуры и искусств, 2006. – 327 с.
Воловик, А.Ф. Педагогика досуга : учебник / А.Ф. Воловик, В.А. Воловик. – М. : Флинта ; Моск. психол.-социал. ин-т, 1998. – 240 с.
Киселева, Г.Г. Основы социально-культурной деятельности / Г.Г. Киселева. – М., 1995. – 302 с.