КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КАК СОЦИАЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ И ОБЪЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Анатацыя
Представлены результаты исследования сущности и содержания понятия «качество образования», которое эволюционировало до удовлетворенности потребителей предоставляемой образовательной услугой, позволяющей исполнять социальный заказ на подготовку высококвалифицированных специалистов, обладающих не только знаниями и профессиональными компетенциями, но и обеспечивающей условия и возможности для развития творческого потенциала личности человека и гражданина. В рамках исследования качество образования проанализировано на двух уровнях: обучающегося и системы образования, поддерживающей сам процесс обучения. Основываясь на концептуализации качества образования, выделены основные элементы для его повышения. Педагогический мониторинг и оценка качества образования рассмотрены с точки зрения инструментов, позволяющих принимать взвешенные и своевременные управленческие решения, направленные на улучшение хода и результатов образовательного процесса.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Гэты твор даступны па ліцэнзіі Creative Commons «Attribution» («Атрыбуцыя») 4.0 Сусветная.
Бібліяграфічныя спасылкі
Peters R.S. The meaning of quality in education // Qualitative aspects of educational planning / in C. Beeby (Ed.). – Paris: UNESCO, 1969. – Р. 149–167.
Educational planning: Towards a qualitative perspective / Raymond S. Adams, T. Neville Postlethwaite, W. Harlen et al. // Seminar on Teaching-Learning Strategies and Educational Planning, Paris, 1976. – Paris: UNESCO, 1978. – 112 р.
Delors J. Learning: The treasure within. Report to UNESCO of the International Commission on Education for the Twentyfirst Century. – Paris: UNESCO, 1996. – 46 р.