ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОСНОВЫ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

О. В. ЛАЗАРЕНКО

Анатацыя

Рассмотрены интерактивные методы обучения студентов строительной специальности. Выявлены образовательные возможности комплексного интерактивного обучения при проведении практических занятий по дисциплине «Основы научных исследований и инновационной деятельности» с позиции формирования компетенций будущего специалиста. Представлена методика проведения интерактивных занятий.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Як цытаваць
ЛАЗАРЕНКО, О. В. (2016). ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОСНОВЫ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ». Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя Е. Педагагічныя навукі, (15), 68-75. Retrieved from https://journals.psu.by/pedagogical/article/view/3968
Біяграфія аўтара

О. В. ЛАЗАРЕНКО, Полоцкий государственный университет

канд. техн. наук

Бібліяграфічныя спасылкі

Национальная стратегия устойчивого социально-экономического развития Республики Беларусь на период до 2020 г. / Нац. комиссия по устойчивому развитию Респ. Беларусь / редкол.: Л.М. Александрович [и др.]. – Минск, 2004. – 202 с.

Высшее образование. Первая ступень. Специальность 1-70 02 01 «Промышленное и гражданское строительство» : ОСВО 1-70 02 01-2013. – Введ. 30.08.2-13. – Минск : М-во образования Респ. Беларусь, 2013. – 28 с.

Каталог методических материалов республиканского фонда разработок по методам активного обучения. – Киев : Изд-во Киев. инженер. строит. ин-та, 1988. – 83 с.

Антонец, В.Н. Деловые игры и игровые упражнения в подготовке и переподготовке инженеров-строителей : учеб.-метод. пособие / В.Н. Антонец. – Хабаровск : Изд-во Хабар. гос. техн. ун-та, 2000. – 236 с.

Макаров, А.В. Стандарты высшего образования нового поколения: сравнительный анализ : учеб.-метод. пособие / А.В. Макаров, Ю.С. Перфильев, В.Т. Федин ; ред. А. В. Макаров ; М-во образования Респ. Беларусь, Респ. ин-т высш. шк. – Минск : РИВШ, 2009. – 268 с.

Чуракова, О.В. Ключевые компетенции как результат общего образования. Метод проектов в образовательном процессе / О.В. Чуракова // Дидактические материалы для обучения педагогов. – Самара : Профи, 2002. – Вып. 1 : Компетентностно-ориентированный подход к образованию: образовательные технологии. – С. 48–54.

Подласый, И. П. Педагогика: 100 вопросов – 100 ответов : учеб. пособие для вузов / И.П. Подласый. – М. : ВЛАДОС-пресс, 2004. – 365 с.

Антонец, В.Н. Методические указания к деловой игре «РОЗА» (Реконструкция Объекта Задача Актуальная) для студентов V курса специальности 290300 «Промышленное и гражданское строительство» / В.Н. Антонец. – Хабаровск : Изд-во Хабар. гос. техн. ун-та, 1993. – 12 с.