APPLICATION OF INTERACTIVE METHODS OF TEACHING AT PRACTICAL LESSONS ON DISCIPLINE «BASICS OF SCIENTIFIC RESEARCH AND INNOVATION ACTIVITY»
Article Sidebar
Main Article Content
Abstract
The article deals with interactive methods of learning process of the students of building specialties. Educational opportunities of comprehensive interactive learning at carrying out of practical lessons on discipline “Basics of scientific research and innovation activity” from the position of formation future competences specialist have been found. Methodology of conducting interactive lessons have been presented.
Article Details
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.
О. LAZARENKA, Polotsk State University
канд. техн. наук
References
Национальная стратегия устойчивого социально-экономического развития Республики Беларусь на период до 2020 г. / Нац. комиссия по устойчивому развитию Респ. Беларусь / редкол.: Л.М. Александрович [и др.]. – Минск, 2004. – 202 с.
Высшее образование. Первая ступень. Специальность 1-70 02 01 «Промышленное и гражданское строительство» : ОСВО 1-70 02 01-2013. – Введ. 30.08.2-13. – Минск : М-во образования Респ. Беларусь, 2013. – 28 с.
Каталог методических материалов республиканского фонда разработок по методам активного обучения. – Киев : Изд-во Киев. инженер. строит. ин-та, 1988. – 83 с.
Антонец, В.Н. Деловые игры и игровые упражнения в подготовке и переподготовке инженеров-строителей : учеб.-метод. пособие / В.Н. Антонец. – Хабаровск : Изд-во Хабар. гос. техн. ун-та, 2000. – 236 с.
Макаров, А.В. Стандарты высшего образования нового поколения: сравнительный анализ : учеб.-метод. пособие / А.В. Макаров, Ю.С. Перфильев, В.Т. Федин ; ред. А. В. Макаров ; М-во образования Респ. Беларусь, Респ. ин-т высш. шк. – Минск : РИВШ, 2009. – 268 с.
Чуракова, О.В. Ключевые компетенции как результат общего образования. Метод проектов в образовательном процессе / О.В. Чуракова // Дидактические материалы для обучения педагогов. – Самара : Профи, 2002. – Вып. 1 : Компетентностно-ориентированный подход к образованию: образовательные технологии. – С. 48–54.
Подласый, И. П. Педагогика: 100 вопросов – 100 ответов : учеб. пособие для вузов / И.П. Подласый. – М. : ВЛАДОС-пресс, 2004. – 365 с.
Антонец, В.Н. Методические указания к деловой игре «РОЗА» (Реконструкция Объекта Задача Актуальная) для студентов V курса специальности 290300 «Промышленное и гражданское строительство» / В.Н. Антонец. – Хабаровск : Изд-во Хабар. гос. техн. ун-та, 1993. – 12 с.