СИСТЕМНАЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА
##plugins.themes.bootstrap3.article.sidebar##
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Анатацыя
Актуализируется необходимость развития системной психолого-педагогической поддержки социально-профессионального самоопределения молодых людей. Рассматриваются направления современных преобразований профессиональной ориентации как комплекса практических мер по согласованию личностных и социально-профессиональных потребностей в процессе профессионального выбора. Автор дополняет педагогическое знание о профориентационной деятельности, развивая идеологию проектирования системы профориентации, нацеленной на расширение сферы интеллектуальной собственности. Выявлен интегральный признак (целевой) классификации направлений профориентационной деятельности.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Гэты твор даступны па ліцэнзіі Creative Commons «Attribution» («Атрыбуцыя») 4.0 Сусветная.
Е. С. ИГНАТОВИЧ, Республиканский институт высшей школы, Минск
канд. пед. наук
Бібліяграфічныя спасылкі
Игнатович, Е.С. Система информационно-педагогической поддержки старшеклассников как средство их профессионального самоопределения / Е.С. Игнатович; под ред. О.А. Олекс. – Минск: РИВШ, 2009. – 188 с.
Бабочкин, П.И. Становление жизнеспособной молодежи в динамично изменяющемся обществе / П.И. Бабочкин. – М.: Социум, 2000. – 176 с.
Агошкова, Е.Б. Эволюция понятия системы / Е.Б. Агошкова, Б.В. Ахлибининский // Вопросы философии. – 1998. – № 7. – С. 170–179.
Бордовская, Н.В. Педагогическая системология: учеб. пособие / Н.В. Бордовская. – М.: Дрофа, 2009. – 464 с.