ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Е. И. ВАРАНЕЦКАЯ-ЛОСИК

Анатацыя

Анализируются термины «умения» и «коммуникативно-познавательные умения». Обосновывается возможность применения интегрированного термина «коммуникативно-познавательные умения» относительно детей дошкольного возраста. Раскрывается значимость формирования коммуникативно-познавательных умений у детей старшего дошкольного возраста, т.к. они способствуют налаживанию отношений между ребенком и взрослым, ребенком и сверстником, познанию объектов окружающей действительности. Рассматриваются виды умений в структуре коммуникативно-познавательной деятельности, которая включает потребностно-мотивационный, информационный, регуляционно-поведенческий компоненты, критерии и их показатели.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Як цытаваць
ВАРАНЕЦКАЯ-ЛОСИК, Е. И. (2015). ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя Е. Педагагічныя навукі, (15), 25-31. Retrieved from https://journals.psu.by/pedagogical/article/view/5896
Выпуск
Раздзел
Педагогіка

Бібліяграфічныя спасылкі

Милерян, Е.А. Психология формирования общетрудовых и политехнических умений / Е.А. Милерян. – М. : Педагогика, 1973. – 229 с.

Бабанский, Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса / Ю.К. Бабанский. – М. : Просвещение, 1982. – 192 с.

Коротов, В.М. Общая методика учебно-воспитательного процесса / В.М. Коротов. – М. : Просвещение, 1983. – 224 с.

Князева, В.В. Педагогика: сл. науч. терминов / В.В. Князева. – М. : Вуз. кн., 2009. – 872 с. : ил.

Лекторский, В.А. Субъект, объект, познание / В.А. Лекторский. – М. : Наука, 1980. – 358 с.

Андреева, Г.М. Социальная психология / Г.М. Андреева. – 5-е изд., испр. и доп. – М. : Аспект-пресс, 2012. – 362, [1] с.

Вислобокова, Н.С. Познавательно-коммуникативная деятельность школьников и семантический подход / Н.С. Вислобокова. – Витебск : Изд-во ВГУ, 1999. – 103 с.

Горкальцева, Е.Н. Развитие когнитивно-коммуникативных умений на основе англоязычной популярной песни в процессе обучения иностранному языку [Электронный ресурс] / Е.Н. Горкальцева // Вестн. ТГПУ. – 2011. – № 6. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-kognitivno-kommunikativnyh-umeniy-na-osnove-angloyazychnoy-populyarnoy-pesni-v-protsesse-obucheniya-inostrannomu-yazyku. – Дата доступа: 11.03.2015.

Шеина, И.М. Межкультурная коммуникация как проявление лингвистического и культурного опыта : автореф. дис. ... д-ра филол. наук : 10.02.20 / И.М. Шеина. – М., 2010. – 50 с.

Артамонова, О.В. Формирование у старших дошкольников отношения к творческому началу в личности взрослого человека (на материале ознакомления с предметным миром) : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / О.В. Артамонова. – М., 1992. – 22 с. : ил.