МОДЕЛИРОВАНИЕ ЯЗЫКОВОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЫ ПОСРЕДСТВОМ МУЛЬТИМЕДИА

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Ю. А. ЗДОРОНОК

Аннотация

Представлены результаты исследования по созданию мультимедийной программы, посредством которой происходит формирование системы правил, способствующей овладению лингвоакустическими ресурсами в моделируемой компьютерной языковой среде. Этот процесс базируется на построении функциональной модели, т.е. модели речевого поведения, которую учащийся наблюдает, в которой как бы общается с носителями языка, познавая язык и культуру страны. Естественно, в полном объеме воспроизвести языковую среду невозможно, но важно прежде всего стимулировать устное общение на изучаемом языке, используя учебные ситуации иноязычной диалогической речевой деятельности, согласно которым в следствие ролевого предписания социальной позиции оратора выстраивается правильный механизм мышления, правильный стереотип речевого поведения, а также идет становление человека как личности, способной к осуществлению свободной коммуникации на иностранном языке в режиме реального времени.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
ЗДОРОНОК, Ю. А. (2019). МОДЕЛИРОВАНИЕ ЯЗЫКОВОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЫ ПОСРЕДСТВОМ МУЛЬТИМЕДИА. Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки, (15), 31-35. извлечено от https://journals.psu.by/pedagogical/article/view/141

Библиографические ссылки

Локк, Дж. Педагогические сочинения / Дж. Локк ; пер. с англ. Ю.М. Давидсона ; под ред. И.Ф. Свадковского. – М. : Учпедгиз, 1939. – 320 с.

Буслаев, Ф.И. О преподавании отечественного языка : соч. / Ф. И. Буслаев. – Изд. 2-е. – М. : Изд-во братьев Салаевых, 1867. – 477 с.

Исмагилова, О.Р. Политическая риторика как средство формирования политической коммуникации [Электронный ресурс] / О.Р. Исмаилова // Гуманитарные науки в современном обществе: педагогика, психология и социология : сб. материалов II Регион.науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых. – Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2011. – Режим доступа: http://conf.sfu-kras.ru/552. – свободный.

Азимов, Э.Г. Новый словарь методических терминов и понятий: теория и практика обучения языкам / Э.Г. Азимов, А.Н. Щукин. – М. : ИКАР, 2009. – 448 с.

Рябкова, Н.И. Формирование коммуникативно-речевой компетентности студентов как условие их социальной адаптации / Н.И. Рябкова // Инновационные технологии в сервисе : Междунар. форум, Санкт-Петербург, 15–16 окт. 2009 г. / С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики. – СПб., 2009. – С. 5–10.