НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
##plugins.themes.bootstrap3.article.sidebar##
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Показана педагогическая целесообразность концептуальных положений и ведущих идей, расширяющих границы логистического подхода применительно к проектированию и реализации содержания педагогического образования наследующих уровнях: профиля подготовки педагога, содержания учебной дисциплины и его раскрытия в структуре учебной темы, а также в наполнении профессиональных компетенций. Раскрыты возможности формирования педагога, способного готовить профессиональные кадры для инновационного производства, включенного в процесс проектирования и реализации содержания учебной дисциплины. Обосновано положение о детерминирующей роли инновационного характера изменений в содержании образования для выбора эффективной траектории его проектирования, которое получило подтверждение в модернизированной технологии проектирования и реализации содержания педагогического образования. Таким образом, проектирование и реализация содержания педагогического образования в современных условиях позволяют осуществить многоаспектный анализ достижения целей и совершенствования содержания профессионального становления преподавателя вуза.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
С. В. МАРИХИН, Санкт-Петербургский государственный экономический университет
д-р пед. наук, канд. психол. наук, доц.
А. С. ТУРЧИН, Санкт-Петербургский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации
д-р психол. наук, проф.
Библиографические ссылки
Марихин, С.В. Проектирование педагогических технологий : моногр. / С.В. Марихин, Н.Г. Винокурова, А.А. Грешных. – СПб. : СПбУГПС МЧС России, 2011. – 175 с.
Сманцер, А.П. Педагогические условия проектирования индивидуальной образовательной траектории будущего специалиста в условиях университетского образования / А.П. Сманцер // Вестн. Полоц. гос. ун-та. Сер. Е, Пед. науки. – 2011. – № 7. – С. 9–13.
Турчин, А.С. Акмепсихология развития субъекта образования в деятельности со знаково-символическими средствами / А.С. Турчин. – М., Кострома : Изд-во КГУ им. Н.А. Некрасова, 2011. – 318 с.
Рекомендуемые статьи автора (авторов)
- С. В. МАРИХИН, В. А. ЧВАНКИН, Л. В. ШАБАНОВ, НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВУЗА, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 7 (2017)