СЕМАНТИЧЕСКИЕ ТИПЫ СЛОЖНЫХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ

Авторы

  • Д. В. ЖУКОВЕНЬ Полоцкий государственный университет

Ключевые слова:

словообразование, словосложение, сложное существительное, семантическая связь

Аннотация

Статья знакомит с понятием словообразования и одним из его способов – словосложением. Рассматривается словосложение немецкого языка, показываются его особенности.

Библиографические ссылки

Алексеева, И.С. Введение в переводоведение : учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / И.С. Алексеева. – 5-е изд., испр. – СПб.: Филологический факультет СПбГУ; М. : Издательский центр «Академия», 2011. – 368 с.

Гильченок, Н.Л. Практикум по переводу с немецкого на русский /Н.Л. Гильченок – Спб.: КАРО, 2006. – 368 с.

Зеленецкий, А.Л. Теория немецкого языкознания: Учеб. Пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений / А.Л. Зеленецкий, О.В. Новожилова – М.: Издательский центр «Академия»», 2003. – 378 с.

Илюшкина, М.Ю. Теория перевода: основные понятия и проблемы: [учеб. пособие] / М.Ю. Илюшкина – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. – 84 с.

Сложные существительные в немецком языке [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/issledovatelskaya-rabota-slozhnie-suschestvitelnie-v-nemeckom-yazike-klass-2569962.html. – Дата доступа: 21.09.2020.

Журинская, М.А. Поссесивность / В.Н. Ярцева // Лингвистический энциклопедический словарь. – М: Большая Российская энциклопедия, 1998. – 388- 389 с.

Кубрякова, Е.С. Словообразование / В.Н. Ярцева // Лингвистический энциклопедический словарь. – М: Большая Российская энциклопедия, 1998. – 467- 469 с.

Виноградов, В.А. Словосложение / В.Н. Ярцева // Лингвистический энциклопедический словарь. – М: Большая Российская энциклопедия, 1998. – 469 с.

Загрузки

Опубликован

2021-12-01

Выпуск

Раздел

Лингвистика

Как цитировать

(1)
ЖУКОВЕНЬ, Д. В. СЕМАНТИЧЕСКИЕ ТИПЫ СЛОЖНЫХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета. Образование. Педагогика 2021, 108, 55-57.