СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ

Авторы

  • Т. А. ШАЛЕПИНА Полоцкий государственный университет

Аннотация

В статье рассматриваются стилистические особенности англоязычных текстов туристической рекламы. Анализируются синтаксические, морфологические и лексические особенности рекламного текста.

Библиографические ссылки

Атакьян Г. С. Эмоциональная стратегия и приемы ее реализации в туристической рекламе / Г. С. Атакьян // Вестник Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина. ‒ №. 5. ‒ 2008. ‒ C. 93-101.

Гальперин, И. Р. Стилистика английского языка / И. Р. Гальперин. ‒ 3-е изд. ‒ М.: Высшая школа, 1981. ‒ C. 334.

Стрельникова, Е. С. Реклама как объект изучения в современной лингвистической литературе / Е. С. Стрельникова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 2: Языкознание. – 2006. − № 5. – С. 64-66.

The Best Of British [Electronic resource]. ‒ Mode of access: https://www.bob.org.uk/?utm_source=catalink&utm_medium=leadgeneration&utm_campaign=catalink. ‒ Date of access: 22.03.2021

Загрузки

Опубликован

2021-12-01

Выпуск

Раздел

Лингвистика

Как цитировать

ШАЛЕПИНА, Т. А. (2021). СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Образование. Педагогика, (38), 76-77. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/1502