СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (ИКТ)
Аннотация
Целью исследования является обзор тенденций в обучении иностранному языку и оценка возможности внедрения ИКТ в данный процесс. В статье обобщены наиболее популярные векторы обучения иностранному языкам и приведены примеры использования средств ИКТ. Показано, что внедрение информационных технологий в учебный процесс расширяет возможности методики обучения на занятиях по иностранному языку.
Библиографические ссылки
Griaznova, E. The development of ICT-competencies of the students at foreign language lessons as the basis for successful learning and cognitive activity / E. Griaznova // Pacific Science Review. – 2014. – Vol.16. – P.226-229.
Malinina, I. ICT Competencies of Foreign Languages Teachers / I. Malinina // Procedia – Social and Behavioral Sciences. – Vol. 182. – 2015. – P. 75-80.
Frydrychova-Klimova, B. The teaching of foreign languages and ICT / B. Frydrychova-Klimova, I. Semradova // Procedia Technology. – Vol. 1. – 2012. – P. 89-93.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.