СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (ИКТ)

Авторы

  • М. Г. КИРИЛЛОВА Полоцкий государственный университет

Аннотация

Целью исследования является обзор тенденций в обучении иностранному языку и оценка возможности внедрения ИКТ в данный процесс. В статье обобщены наиболее популярные векторы обучения иностранному языкам и приведены примеры использования средств ИКТ. Показано, что внедрение информационных технологий в учебный процесс расширяет возможности методики обучения на занятиях по иностранному языку.

Библиографические ссылки

Griaznova, E. The development of ICT-competencies of the students at foreign language lessons as the basis for successful learning and cognitive activity / E. Griaznova // Pacific Science Review. – 2014. – Vol.16. – P.226-229.

Malinina, I. ICT Competencies of Foreign Languages Teachers / I. Malinina // Procedia – Social and Behavioral Sciences. – Vol. 182. – 2015. – P. 75-80.

Frydrychova-Klimova, B. The teaching of foreign languages and ICT / B. Frydrychova-Klimova, I. Semradova // Procedia Technology. – Vol. 1. – 2012. – P. 89-93.

Загрузки

Опубликован

2021-12-01

Выпуск

Раздел

Педагогика, методика. Психология

Как цитировать

КИРИЛЛОВА, М. Г. (2021). СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (ИКТ). Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Образование. Педагогика, (38), 224-226. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/1608