РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РКИ В КОНТЕКСТЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ

Авторы

  • К. А. ШАРОВА Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В статье обосновывается целесообразность работы со сказками на занятиях по русскому языку как иностранному. Рассматриваются возможности многостороннего использования текстов русских народных сказок для формирования различных компонентов коммуникативной компетенции иностранных учащихся: языковой, речевой, культурно-страноведческой, лингвокультуроведческой.

Библиографические ссылки

Азимов, Э.Г., Щукин, А.Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). – М.: ИКАР, 2009. – 448 с.

Матвеенко, В.Э. Методические приемы работы с экранизированной русской сказкой на занятиях по РКИ в филологической аудитории / В.Э. Матвеенко // Язык и личность в поликультурном пространстве : Сб. ст. / под ред. Л.В. Адониной, О.С. Фисенко. – Москва : Перо, 2016. – С. 14–19.

Пропп, В.Я. Фольклор и действительность. Избранные статьи / В.Я. Пропп. – М.: Наука, 1976. – 330 с.

Казинова, Е.А. Адаптация русских народных сказок для работы на занятиях по русскому языку как иностранному / Е.А. Казинова // Человек в информационном пространстве : сборник научных статей, Ярославль, 12–14 ноября 2020 года / под научной ред. Т.П. Курановой. – Ярославль: Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, 2020. – С. 285–290.

Матвеенко, В.Э. Трудности работы с неадаптированным аудиовизуальным материалом на занятиях по РКИ и способы их преодоления / В.Э. Матвеенко // Международное образование и сотрудничество : Сб. мат. V Междунар. науч.-практ. конф., Москва, 2 ноября 2017 года / МАДИ. – Москва: Техполиграфцентр, 2017. – С. 325–329.

Загрузки

Опубликован

2022-11-22

Как цитировать

ШАРОВА, К. А. (2022). РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РКИ В КОНТЕКСТЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ. Путь в науку. Образование. Педагогика, (43), 63-64. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/2503