СИСТЕМА РАБОТЫ С ЭКРАНИЗАЦИЯМИ СКАЗОК НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ

Авторы

  • К. А. ШАРОВА Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В статье содержатся методические рекомендации по подбору и организации работы с экранизациями сказок на занятиях по русскому языку как иностранному.

Библиографические ссылки

Чечик, И.В. Актуальность использования аудиовизуальных средств обучения на занятиях по русскому языку для иностранных студентов инженерно-технического профиля / И.В. Чечик // Преподаватель XXI век – 2019. – № 4-1. – С. 200–213.

Зеленецкая, И.С. К вопросу о типологии аутентичных видеоматериалов в практике обучения русскому языку как иностранному / И.С. Зеленецкая, А.Ю. Мещерикова // Балтийский морской форум : мат-лы VI Международ. Балтийского морского форума : в 6 т., Калининград, 3–6 сентября 2018 года. – Калининград: Обособленное структурное подразделение «Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота» федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Калининградский государственный технический университет», 2018. – С. 495–502.

Сафронова, Е.А. Об использовании материалов художественной литературы и кинофильмов на уроках РКИ / Е.А. Сафронова, С.П. Добижи // Язык. Общество. Медицина : Мат-лы ХVIII Республиканской студ. конф. и ХV Республиканского научно-практ. семинара, Гродно, 22 ноября 2018 года / Отв. редактор Е.П. Пустошило. – Гродно: Гродненский государственный медицинский университет, 2019. – С. 429–431.

Смирнова, Е.С. Лингводидактический потенциал видеоматериалов в аспекте обучения РКИ / Е.С. Смирнова // Вопросы теории и практики преподавания русского языка как иностранного : Мат-лы междунар. научно-практ. конф., посвященной 55-летию кафедры РКИ, Москва, 20–21 февраля 2020 года / Под общей редакцией С.А. Вишнякова. – Москва: Московский педагогический государственный университет, 2020. – С. 662–667.

Хрипункова, О.В. Применение видеоматериалов на занятиях по русскому как иностранному (РКИ) / О.В. Хрипункова // Проблемы преподавания филологических дисциплин иностранным учащимся : сб. мат-лов VI Междунар. научно-метод. конф., Воронеж, 24–25 января 2020 года / Воронежский государственный университет, филологический факультет. – Воронеж: Научная книга, 2020. – С. 118–122.

Свиридова, А.Ю. Использование мультфильмов в курсе русского как иностранного у студентов филологических и нефилологических специальностей / А.Ю. Свиридова // Научное обозрение: гуманитарные исследования. – 2016. – № 2. – С. 201–206.

Чиглинцева, Т.А. Применение аутентичных видеоматериалов на занятиях по иностранному языку со студентами неязыковых специальностей / Т.А. Чиглинцева // Международное сотрудничество: опыт, проблемы и перспективы : Сб. мат-лов Междунар. научно-практ. конф., Кемерово, 31 мая 2021 года. – Кемерово: Западно-Сибирский научный центр, 2021. – С. 7–9.

Орлова, В.П. Организация работы с видеоматериалами в иностранной аудитории / В.П. Орлова //

Актуальные проблемы теоретической и прикладной лингвистики : Мат-лы III Всероссийской научно-практ. конф., Краснодар, 26–27 мая 2017 года. – Краснодар: Федеральное государственное казенное военное образовательное учреждение высшего образования «Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков имени Героя Советского Союза А.К. Серова» Министерства обороны Российской Федерации, 2017. – С. 116–121.

Загрузки

Опубликован

2022-11-22

Выпуск

Раздел

Педагогика, методика, психология. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни

Как цитировать

ШАРОВА, К. А. (2022). СИСТЕМА РАБОТЫ С ЭКРАНИЗАЦИЯМИ СКАЗОК НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Образование. Педагогика, (43), 65-67. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/2504