РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ В ЛИНГВИСТИКЕ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
Аннотация
В статье рассмотрены понятия рекламы и рекламного текста. Описаны основные функции рекламы. Приводится классификация рекламных текстов. Описаны основные уровни лингвостилистического анализа рекламного текста.
Библиографические ссылки
Онлайн-энциклопедический словарь слов Gufo.me [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://gufo.me/dict/bes/РЕКЛАМА. – Дата доступа: 01.04.2022.
Онлайн-словарь иностранных слов Gufo.me [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://gufo.me/dict/foreign_words. – Дата доступа: 01.04.2022.
Ульянов, А.А. Словарь терминов по рекламе, маркетингу, Atl, Btl и PR / А.А. Ульянов. — М.: Инфра-М, 2007. – 590 с.
Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы: учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. – 15-е изд., стер. – Москва: Дашков и К, 2019. – 538 с.
Романов, А.А. учеб. пособие по дисциплине «Реклама. Интернет-реклама» / А.А. Романов. – Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. - М., 2003. – 168 с.
Арнольд, И.В. Стилистика: современный английский язык / И.В. Арнольд; под ред. П.Е. Бухаркина. – 14-е изд., стер. – Москва: ФЛИНТА, 2021. – 384 с.
Онлайн-каталог тематических слоганов BestSlogans.com [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.bestslogans.com/tag/beauty-salon-slogans. – Дата доступа: 31.03.2022.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.