ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ РЕКЛАМЫ КОСМЕТИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ
Аннотация
В статье приводится анализ лингвостилистических средств, используемых в англоязычных рекламных текстах косметических товаров и услуг. Рассмотрены лексические, морфологические, синтаксические и фонетические средства, применяемые при написании рекламных текстов.
Библиографические ссылки
Онлайн-женский журнал Glamour.com [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.glamour.com. – Дата доступа: 31.03.2022.
Онлайн-каталог тематических слоганов TextArt.ru. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.textart.ru/database/slogan/list-advertising-slogans.html. – Дата доступа: 31.03.2022.
Онлайн-каталог тематических слоганов BestSlogans.com [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.bestslogans.com/tag/beauty-salon-slogans. – Дата доступа: 31.03.2022.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.