ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ РЕКЛАМЫ КОСМЕТИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ

Авторы

  • Т. Ю. ТЕЛЕПНЕВА Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В статье приводится анализ лингвостилистических средств, используемых в англоязычных рекламных текстах косметических товаров и услуг. Рассмотрены лексические, морфологические, синтаксические и фонетические средства, применяемые при написании рекламных текстов.

Библиографические ссылки

Онлайн-женский журнал Glamour.com [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.glamour.com. – Дата доступа: 31.03.2022.

Онлайн-каталог тематических слоганов TextArt.ru. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.textart.ru/database/slogan/list-advertising-slogans.html. – Дата доступа: 31.03.2022.

Онлайн-каталог тематических слоганов BestSlogans.com [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.bestslogans.com/tag/beauty-salon-slogans. – Дата доступа: 31.03.2022.

Загрузки

Опубликован

2022-11-22

Выпуск

Раздел

Лингвистика. Литературоведение

Как цитировать

ТЕЛЕПНЕВА, Т. Ю. (2022). ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ РЕКЛАМЫ КОСМЕТИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Образование. Педагогика, (43), 181-183. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/2538