СЕМАНТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ИМЕНИ СОБСТВЕННОГО В РЕКЛАМНОМ МЕДИАТЕКСТЕ
Аннотация
В статье рассматриваются языковые особенности медиарекламы, подчеркивается роль вербальной составляющей над невербальной. Анализируется смысловой потенциал и встречаемость рекламного имени среди остальных классов имени собственного в каждой тематической группе.
Библиографические ссылки
Мудров, А.Н. Основы рекламы: учебник / А.Н. Мудров. – М.: Магистр, 2008. – 397 с.
Уэллс У., Бернет Дж., и Мориарти С. Реклама: принципы и практика / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2001. 35 с.
Скок, Т.Н. Эффективные тексты смежных коммуникационных сфер (журналистика, PR, реклама) / Т.Н. Скок. – 53 c.
Кузнецов, Р.В. Маркетинговые исследования баннерной интернет-рекламы: дис. …конд. эконом наук: 08.00.05 / Р. В. Кузнецов. – Москва, 2008. – 156 л.
International Council of Onomastic Sciences [Electronic resource]. – Mode of access: https://icosweb.net. – Date of access: 20.10.2017.
Плешков, Е.С. Специфика образов языкового сознания у носителей разных субкультур (на материале имен собственных): дис. ... канд. филол. наук: 10.02.19 / Е.С. Плешков. – Челябинск: 2020. – 178 л.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.