СЕМАНТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ИМЕНИ СОБСТВЕННОГО В РЕКЛАМНОМ МЕДИАТЕКСТЕ

Авторы

  • А. А. ТРАПЛОВСКАЯ Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В статье рассматриваются языковые особенности медиарекламы, подчеркивается роль вербальной составляющей над невербальной. Анализируется смысловой потенциал и встречаемость рекламного имени среди остальных классов имени собственного в каждой тематической группе.

Библиографические ссылки

Мудров, А.Н. Основы рекламы: учебник / А.Н. Мудров. – М.: Магистр, 2008. – 397 с.

Уэллс У., Бернет Дж., и Мориарти С. Реклама: принципы и практика / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2001. 35 с.

Скок, Т.Н. Эффективные тексты смежных коммуникационных сфер (журналистика, PR, реклама) / Т.Н. Скок. – 53 c.

Кузнецов, Р.В. Маркетинговые исследования баннерной интернет-рекламы: дис. …конд. эконом наук: 08.00.05 / Р. В. Кузнецов. – Москва, 2008. – 156 л.

International Council of Onomastic Sciences [Electronic resource]. – Mode of access: https://icosweb.net. – Date of access: 20.10.2017.

Плешков, Е.С. Специфика образов языкового сознания у носителей разных субкультур (на материале имен собственных): дис. ... канд. филол. наук: 10.02.19 / Е.С. Плешков. – Челябинск: 2020. – 178 л.

Загрузки

Опубликован

2022-11-22

Как цитировать

ТРАПЛОВСКАЯ, А. А. (2022). СЕМАНТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ИМЕНИ СОБСТВЕННОГО В РЕКЛАМНОМ МЕДИАТЕКСТЕ. Путь в науку. Образование. Педагогика, (43), 188-191. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/2540