ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОНЦЕПТА СОМНЕНИЯ

Авторы

  • А. А. ТРАПЛОВСКАЯ Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В статье рассматривается сомнение как психическая, эмоционально-мыслительная категория, а также тип модальности, выражающийся на лексическом, грамматическом уровнях языка. Дается определение концепту и характеристика ядерной единицы doubt, способной реализовывать концепт сомнение в устойчивых словосочетаниях.

Библиографические ссылки

Болдырев, Н.Н. Когнитивная семантика. Введение в когнитивную семантику: курс лекций / Н.Н. Бондырев. – 4-е изд., испр. и доп. – Тамбов: ТГУ им. Г.Р. Державина, 2014. – 236 с.

Ильин, Е.П. Психофизиология состояний человека / Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2005 – 412 с.

Зорин, В.И. Евразийская мудрость от А до Я / И.В. Зорин // толковый словарь. – Алматы, 2002. –С. 408.

Никольская, И.Г. Семантика сомнения и способы ее выражения в русском языке: дис. … канд. филол. наук: 10.02.01 / И.Г. Никольская. – СПб, 2009 – 225 с.

Collins English Dictionary Online. [Electronic resource]. – Mode of access: http://www.collinsdictionary.com/. – Date of access: 27.09.2022.

British National Corpus. [Electronic resource]. – Mode of access: http://www.natcorp.ox.ac.uk/. – Date of access: 26.09.2022.

Farlex Dictionary of Idioms. [Electronic resource]. – Mode of access: https://idioms.thefreedictionary.com/. – Date of access: 26.09.2022.

Oxford Learner’s Dictionary. [Electronic resource]. – Mode of access: https://www.oxfordlearnersdictionaries.com. – Date of access: 26.09.2022.

The Сoncise Oxford Thesaurus // Cambridge University Press. – 1995. – P. 896.

Загрузки

Опубликован

2022-11-22

Выпуск

Раздел

Лингвистика. Литературоведение

Как цитировать

ТРАПЛОВСКАЯ, А. А. (2022). ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОНЦЕПТА СОМНЕНИЯ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Образование. Педагогика, (43), 192-195. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/2541