ЭВОЛЮЦИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ САМОИДЕНТИФИКАЦИИ ЛИЧНОСТИ В РОМАННОМ ТВОРЧЕСТВЕ ДЖОНА ДОС ПАССОСА

Авторы

  • А. И. МИШЕЧКИНА Полоцкий государственный университет

Ключевые слова:

антивоенный роман, антивоенная повесть, американская литература 1920- 1930-х гг, Джон Дос Пассос, проблема идентичности

Аннотация

Рассматривается эволюция взгляда автора на проблему самоидентификации личности. Характеризуется трансформация художественных приёмов, использованный в произведениях Джона Дос Пассоса. Выделяются и описываются их сходства и отличия. Отмечается развитие персонажей на протяжении творческого пути автора.

Библиографические ссылки

Strieter, S. E. John Dos Passos / S. E. Strieter // Cyclopedia of World Authors. – 2003. – Vol. 4, iss. 1. – P. 1–1.

Gelfant, B. H. The Search for Identity in the Novels of John Dos Passos / B. H. Gelfant // PMLA. – Modern Language Association, 1961. – P. 133-149.

Smith, J. S. The Novelist of Discomfort: A Reconsideration of John Dos Passos / J. S. Smith // College English. – National Council of Teachers of English, 1958. – P. 332-338.

Dos Passos, J. One Man’s Initiation – 1917 / J. Dos Passos. – New York ; GDH, 1922. – 136 p.

Дос Пассос, Дж. Три Солдата [Электронный ресурс].

Dos Passos, J. Three soldiers / J. Dos Passos. – New York ; The Modern Library, 1932. – 471 p.

Dos Passos, J. Manhattan Transfer / J. Dos Passos. – London ; North Eastern States Libraries, 2013. – 351 p.

Dos Passos, J. The 42nd Parallel: Volume One of the U.S.A. Trilogy / J. Dos Passos. – Boston ; Mariner Books, 2000. – 448 p.

Dos Passos, J. 1919: Volume Two of the U.S.A. Trilogy / J. Dos Passos. – Boston ; Mariner Books, 2000. – 464 p.

Dos Passos, J. The Big Money: Volume Three of the U.S.A. Trilogy / J. Dos Passos. – Boston ; Mariner Books, 2000. – 528 p.

Загрузки

Опубликован

2020-12-01

Как цитировать

МИШЕЧКИНА, А. И. (2020). ЭВОЛЮЦИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ САМОИДЕНТИФИКАЦИИ ЛИЧНОСТИ В РОМАННОМ ТВОРЧЕСТВЕ ДЖОНА ДОС ПАССОСА. Путь в науку. Образование. Педагогика, (33), 108-110. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/2953

Рекомендуемые статьи автора (авторов)