ФАЛЬШИВЫЕ НОВОСТИ: ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА НОВЫХ МЕДИА

Авторы

  • Н. А. КАРПОВ Полоцкий государственный университет

Аннотация

В статье рассматривается влияние фальшивых новостей на политические процессы на примере Соединенных Штатов Америки, в частности, электоральной компании 2016 года. Анализируются попытки борьбы с распространением ложной информации крупными компаниями новых медиа Facebook и Google, влияние на доверие к новым медиа при предупреждении пользователя о недостоверности информации. Уделено внимание способам распознавания фальшивых новостей.

Библиографические ссылки

Интернет интерактивные электронные медиа: исследования – 2016. Часть 1[Электронный доступ] – https://nauchkor.ru/pubs/internet-i-interaktivnye-elektronnye-media-issledovaniya-2016-chast-i58d000d05f1be774a684463d – Дата доступа: 26.09.2020.

This article is more than 3 years old. What is fake news? How to spot it and what you can do to stop it [Электронный доступ] – https://www.theguardian.com/media/2016/dec/18/what-is-fake-news-pizzagate – Дата доступа: 26.09.2020.

Хиллари Клинтон: взлеты и падения [Электронный доступ] – https://ru.euronews.com/2016/11/09/gates-of-history-close-on-hillary-clinton – Дата доступа: 26.09.2020.

Many Americans Believe Fake News Is Sowing Confusion [Электронный доступ] – https://www.journalism.org/2016/12/15/many-americans-believe-fake-news-is-sowing-confusion/ – Дата доступа: 26.09.2020.

Fake News May Have Contributed to Trump’s 2016 [Электронный доступ] – https://www.documentcloud.org/documents/4429952-Fake-News-May-Have-Contributed-to-Trump-s2016.html – Дата доступа: 26.09.2020.

Exposure to untrustworthy websites in the 2016 U.S. election [Электронный доступ] – http://www.dartmouth.edu.

Facebook is banning fake news publishers from its ad network [Электронный доступ] – https://qz.com/837474/facebook-fb-is-banning-fake-news-publishers-from-its-adnetwork/?utm_source=Quartz+Morning+Brief&utm_campaign=a2f9f2d13bEMAIL_CAMPAIGN_2016_11_15&utm_medium=email&utm_term=0_1ff2527dbba2f9f2d13b55785589 – Дата доступа: 26.09.2020.

Политика Audience Network Facebook [Электронный доступ] – https://developers.facebook.com/docs/audience-network/policy – Дата доступа: 26.09.2020

Google and Facebook Take Aim at Fake News Sites [Электронный доступ] – https://www.nytimes.com – Дата доступа: 26.09.2020.

Fake Claims of Fake News: Political Misinformation, Warnings, and the Tainted Truth Effect [Электронный доступ] – https://link.springer.com/article/10.1007/s11109-020-09597-3 – Дата доступа: 26.09.2020.

How to Spot Fake News [Электронный доступ] – https://www.factcheck.org – Дата доступа: 26.09.2020.

Загрузки

Опубликован

2020-12-01

Выпуск

Раздел

Философия. Социология. Политология

Как цитировать

КАРПОВ, Н. А. (2020). ФАЛЬШИВЫЕ НОВОСТИ: ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА НОВЫХ МЕДИА. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Образование. Педагогика, (33), 182-184. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/2974