ЛИЧНОСТНЫЕ СВОЙСТВА У СТУДЕНТОК С ТИПАМИ ВНЕШНОСТИ «ГАМИН» И «НАТУРАЛ» (ПО Д. КИББИ)

Авторы

  • М. В. КУБЛИЦКАЯ Полоцкий государственный университет

Аннотация

В процессе эмпирического исследования сравнивались выраженность личностных качеств у студенток с типами внешности «гамин» и «натурал». Установлено, что у типажа «натурал» показатели общительности и напряженности достигают более высокого уровня, чем у респонденток с типом «гамин», показатель чувствительности находится на более высоком уровне у испытуемых с типом внешности «гамин».

Библиографические ссылки

Ушаков, Д. Н. Толковый словарь русского языка / Д.Н. Ушаков—Кюрины: Гегель-Фонд ,2004. – 318 с.

К вопросу учения о конституции человека / Н.Н. Клак, Н.С. Горбунов, П.А. Самотесов, Ю.А. Шеховцова // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Сер. медицина. – 2011. – №16. – С. 33–39.

Кибби, Д. Теория типажей [Электронный ресурс] http://kibbe.ru/описание-типов (Дата обращения 10.11.2019).

Капустина, А.Н. Многофакторная личностная методика Р.Кеттелла / А.Н.Капустина. – СанктПетербург : Речь, 2007. —84с.

Резапкина, Г.В. Отбор в профильные классы/ Г.В. Резапкина. – Москва: Генезис, 2006. – 124 с.

Мельников, В.М. Введение в экспериментальную психологию личности: учеб. пособие / В.М. Мельников, Л.Т. Ямпольский; под ред. В.М. Мельников. — Москва: Просвещение, 1985. – 153 с.

Ларсон, Д. 20 типов красоты / Д.Ларсон – Москва: Свое Лицо, 2012. – 18 с.

Джонатан, Д. Как узнать характер человека / Д.Джонатан. —Москва: Мир книги, 2007. — 195 с.

Анастази, А. Дифференциальная психология. Индивидуальные и групповые различия в поведении / А. Анастази. – Москва: ЭКСМО-Пресс , 2001 – 158 с.

Агеев В.С. Влияние факторов культуры на восприятие и оценку человека человеком / В.С. Агеев // Вопросы психологии. – 1985. – №3. – С. 135 - 140.

Загрузки

Опубликован

2020-12-01

Как цитировать

КУБЛИЦКАЯ, М. В. (2020). ЛИЧНОСТНЫЕ СВОЙСТВА У СТУДЕНТОК С ТИПАМИ ВНЕШНОСТИ «ГАМИН» И «НАТУРАЛ» (ПО Д. КИББИ). Путь в науку. Образование. Педагогика, (33), 227-230. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/2997